Устройство для приведения в действие запорного органа трубопроводов железнодорожного

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

363627

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 03.1Х.1970 (№ 1482574/27-11) М. Кл. В 61g 5/08 с присоединением заявки №

Комитет по делам иеобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 25.Xll.1972. Бюллетень № 4 за 1973

Дата опубликования описания 12.11.1973

УДК 625.2.013.5(088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Улеман Клаус и Трилленберг Бернд (Германская Демократическая Республика) Министерство путей сообщения Германской Демократической

Республики

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ

ЗАПОРНОГО ОРГАНА ТРУБОПРОВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖHОГО СОСТАВА

Известны устройства для приведения в действие запорного органа трубопроводов железнодорожного подвижного состава, содержащие разъемный корпус, в котором шарнирно закреплен вал привода запорного органа, снабженный приводным рычагом, взаимодействующим с приводным стержнем.

Целью изобретения является обеспечение автоматического и ручного управления запорным органом. Это достигается тем, что корпус предлагаемого устройства выполнен с радиальной выемкой, в которой размещен направляющий валик, соединенный с приводным стержнем и контактирующий с приводным рычагом, выполненным вилкообразным и связанным с валом привода запорного органа посредством пружинящего элемента.

Для амортизации направляющего валика по концам радиальной выемки размещены резиновые упоры.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в положен ни «Запорный орган закрыт»; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство в положении «Запорный орган открыт» (приводной стержень не изображен).

Устройство содержит разъемный корпус I, в котором шарнирно закреплен вал 2 привода запорного органа, снабженный приводным рычагом 8, взаимодействующим с приводным

2 стержнем 4. Корпус выполнен с радиальной выемкой 5, в которой размещен направляющий валик 6, соединенный со стержнем 4 и контактирующий с рычагом 8. Последний выполнен вилкообразным и связан с валом привода 2 запорного органа посредством пружинящего элемента 7. По концам выемки 5 размещены резиновые упоры 8 и 9.

Раоотает устройство следующим образом.

10 Прп механическом перемещешш стержня 4 с Bàëèêом 6 из крайнего левого положения в крайнее правое при закрытом запорном органе валик 6 воздействует через рычаг 8 и пружинящий элемент 7 на вал 2 запорного орга15 на, который ставится в открытое положение.

Процесс закрытия запорного органа производится в обратной последовательности.

Ручное управление устройством осуществляется при свободном перемещении рычага 8

20 относительно валика б и при размещении последнего в крайнем левом пли правом положении.

25 Предмс т изобретения

1. Устройство для приведения в действие запорного органа трубопроводов железнодорожного подвижного состава, содержащее

30 разъемный корпус, в котором шарнирно за363627 креплен вал привода запорного органа, снабженный приводным рычагом, взаимодействующим с приводным стержнем, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического и ручного управления запорным органом, корпус устройства выполнен с радиальной выемкой, в которой размещен направляющий валик, соединенный с приводным стержнем и контактирующий с приводным рычагом, выполненным вилкообразным и связанным с валом привода запорного органа посредством пружинящего элемента.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью амортизации направляющего валика, по концам радиальной выемки размещены резиновые упоры.

363627

Фиг. у

Редактор Т. Горячева

Заказ 231/9 Изд. И 1054 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Губкин

Техред Л. Богданова

Корректоры: Е. Сапунова и Л. Бадылама

Устройство для приведения в действие запорного органа трубопроводов железнодорожного Устройство для приведения в действие запорного органа трубопроводов железнодорожного Устройство для приведения в действие запорного органа трубопроводов железнодорожного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам стыковки и отвода коммуникаций с разъемными соединениями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к подвижному составу железный дорог и касается устройств автоматического соединения тормозных воздушных магистралей

 // 372101

 // 405764

 // 416931

 // 418364
Наверх