Транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров

 

L...

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 280519

Заявлено 13.111.1969 (№ 1318653/27-11) М. 1хл. В 66Ь 9/12

В 65g 17/02 с присоединением заявки ¹

Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

УДК 621.876.114:621.867. .2: 629.1-46 (088.8) Опубликовано 25.Х11.1972. Бюллетень ¹ 4 за 1973.

Дата опубликования описания 5.II.1973

Авторы изобретения

1О. M. Галонен и В. С. Науменко

Академия коммунального хозяйства им. К. Д. Панфилова

Заявитель

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВНУТРИКВАРТАЛЬНОИ

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

Изобретение относится к области городского пассажирского транспорта.

По основному авт. св. № 280519 известна транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров в жилом массиве, включающая непрерывно движущиеся горизонтальные конвейеры, проложенные в T) !!нелях, подведенных к стволам шахтных подьемников соответствующего направления движения, выполненных с отцепляемыми и прнцепляемыми к тяговым органам подъемника пассажирскими кабинами, переставляемыми при опускании вниз на конвейер для следования в направлении к станции или снимаемыми с него для подвески с помощью захватов к тяговому органу подъемника.

Цель изобретения — обеспечение безопасности посадки и высадки пассажиров на пути движения конвейера. Достигается это тем, что у линий конвейеров предлагаемой системы устроены посадочные платформы, выполненные из ряда параллельно движущихся в направлении движения конвейера лент со ступенчато возрастающими скоростями от неподвижной площадки к каждой последующей ленте и имеющих привод от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем, состоящего из ряда последовательно соединенных редукторов, обеспечивающих нарастание скоростей движения лент посадочной пл атфор мы.

На фиг. 1 изображен общий вид посадочной платформы в плане; на фиг. 2 — то же, попе5 речное сечение.

Посадочные платформы устроены у линий непрерывно движущегося конвейера 1 и выполнены из ряда !!араллельно движущихся в направлении его движения лент 2 со ступенча10 то возрастающими скоростями от неподвижной площадки 8 и каждой последующей ленте.

Привод этих лент осуществляется от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем 4, состоящего из ряда по15 следовательно соединенных редукторов 5, обеспечивающих движение лент с постепенно нарастающей, начиная от площадки 3, скоростью.

На посадочной платформе может быть при20 менена фотоэлектрическая блокировка, воздействующая на механизм выключения электродвигателя центрального редукторного устройства при аварийном приближении пасса)ки13 а к ко!!ц1 Однои из лент.

Предмет изобретения

Транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров по авт. св. № 280519, от.шкающаяся тем, что, с целью

30 обеспечешгя безопасной посадки на непрерыв363648

Фиг. 1

Составитель В. Станкевич

Техред Л. Богданова

Редактор Т. Горячева

1(орректоры: Г. Запорожец и Л. Кириллова

Заказ 178/14 Изд. № 1055 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 но движущийся конвейер и высадки с него пассажиров, у линий конвейеров устроены посадочные платформы, выполненные из ряда параллельно движущихся в направлении движения конвейера лент со ступенчато возрастающими скоростями от неподвижной площадки к каждой последующей ленте и имеющих привод от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем, состоящего из ряда последовательно соединенных редукто5 ров, обеспечивающих нарастание скоростей движения лент посадочной платформы.

Транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров Транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к посадочным площадкам транспортного средства
Наверх