Транспортный ротор

 

8СЕ

1k+.« би >ии

О П И С А Н И Е 37I054

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0а оз Советских

Сщиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 27Х11!.1971 (№ 1695174/25-8) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 22 Н.1973. Бюллетень № 12

М. Кл. В 23g 7/О2 йомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

00СР

УД К 621.7.067-133.2 (088.8) Дата опубликования описания 20,IV 1973

Авторы изобретения В. М, Ильин и Н. К. Петухов

Заявитель Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт теплоэнергетического приборостроения

ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования на автоматических роторных линиях.

Известен транспортный ротор для передачи с изменением ориентации заготовок, захватываемых клещами несущих органов, закрепленных на подпружиненных в радиальном направлении ползунах, поворотных от зубчатореечной передачи.

В известном транспортном роторе несущий орган как при приеме, так и при передаче заготовки на некотором участке пути должен совершать согласованное движение с рабочим органом ротора, но вследствие малого угла сектора приема и выдачи заготовки надежность ввода или удаления последней из несущего органа ограничена.

Предлагаемый ротор отличается тем, что ь нем каждый ползун установлен в пазе шестерен с возможностью качательного движения в плоскости транспортирования.

Такое выполнение транспортного ротора для передачи с изменением ориентации заготовок увеличивает угол сектора приема и выдачи заготовок с последующим поворотом последних, а следовательно, повышает надежность приема и выдачи их.

На чертеже изображен описываемый ротор, вид сбоку в разрезе, разрезы по А — А и Б — Б.

Устройство состоит из вертикального вала

1, установленного на двух подшипниковых опорах, находящихся в неподвижном стакане

2 (нижняя опора не показана). На верхнем конце вала 1 жестко закреплен барабан 8 посредством шлицевого соединения полумуфтой

4 и кольцом 5. В барабане 8 свободно поса5 жена шестерня 6, в пазу которой проходит ползун 7 с клещевыми захватами 8, удерживающими изделие 9. Шестерня 6 приводится во вращение зубчатой рейкой 10, возвратно-поступательное движение которой осуществляет10 ся посредством каретки 11, ролика 12 и копира

18. Ползун 7 прижимается пружиной сжатия

l4 к штифту 15 и удерживается им от выпадания. Каретка 11 перемещается в направляющих стержнях 16.

15 При вращении вала 1 совместно с барабаном 3 ползун 7 с клещевыми захватами 8 входит в соприкосновение с центрирующей втулкой рабочего ротора (на чертеже не показан) центрирующим пояском 17. При даль20 нейшем вращении роторов ползун 7 отжимается центрирующей втулкой рабочего ротора, при этом широкий паз 18 ползуна 7 становится напротив штифта 15, и ползун 7 получает

LoçìîÿHoñòü качаться вокруг оси штифта 19 в

25 плоскости вращения барабана 8. Таким образом, ось изделия 9 проходит по дуге сопровождения начальной окружности рабочего ротора. На дуге сопровождения происходит прием изделия 9 транспортным ротором. При

30 дальнейшем вращении транспортного ротора рейка 10 приходит в поступательное движение посредством каретки 11 и ролика 12. Рейка

371054

Предмет изобретения

A-A

Составитель М. Пуряев

Текред А. Камышникова

Корректоры: Е. Денисова и T. Журавлева

Редактор Т, Ларина

Заказ 1079/15 Изд. № 1271 Тираж 888 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

10 поворачивает шестерню б, а вместе с ней и ползун 7 с изделием 9 на 180, Передача изделия 9 другому рабочему ротору происходит аналогично приему.

Транспортный ротор для передачи с изменением ориентации заготовок, захватываемых клещами несущих органов, закрепленных на подпружиненных в радиальном направлении ползунах, поворотных от зубчатореечной передачи, отличающийся тем, что, с целью увеличения угла сектора приема и выдачи заготовок с последующим поворотом последних, каждый ползун установлен в пазу шестерен с возможностью качательного движения в плоскости транспортирования.

Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, инструменту для обработки металла давлением, в частности к устройству для накатывания наружной конической резьбы на трубной заготовке

Изобретение относится к области комбинированной обработки металлов, восстановлению и упрочнению конических резьбовых поверхностей

Изобретение относится к области комбинированной обработки металлов, восстановлению и упрочнению конических резьбовых поверхностей

Изобретение относится к области комбинированной обработки металлов, восстановлению и упрочнению конических резьбовых поверхностей

Изобретение относится к области обработки металлов давлением без снятия стружки и может быть использовано при накатывании конической резьбы

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при формировании накаткой крупной резьбы на стержневых изделиях типа шурупов с упорной резьбой

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для накатывания резьбы

Изобретение относится к технологии машиностроения, а именно к способам формообразования резьб пластическим деформированием

Изобретение относится к области металлообработки давлением и может быть использовано при изготовлении внутренних резьб как резьбонакатной инструмент

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к оборудованию для накатки наружных резьб
Наверх