I вс?союзь:ая

 

37I732

О П И CA Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

М. Кл. F 02m 23/10

F 02m 31 12

Заявлено 28.Х.1970 (№ 1488157/24-6) Приоритет

Комитет по делатт: изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 22 11.1973. Бюллетень № 12

УДК 621.43-442.3 (088.8) Дата опубликования описания 28.V.1973

Автор изобретения

Иностранец

Ханс-Дитер Бастам (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма кРоберт Бош ГмбХ> (Федеративная Республика Германии) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено преимущественно для автоматического регулирования подачи добавочного воздуха в двигатели со впрыском топлива.

Известные устройства для автоматического регулирования подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания содержат корпус с подводящим и отводящим каналами, перекрываемыми заслонкой в виде шаровых сегментов, связанных с биметаллическими спиралями, обеспечивающими регулирование расхода воздуха в зависимости от температуры, Цель изобретения — упрощение конструкции и получение возможности использования в двигателях со впрыском топлива.

Сущность изобретения поясняется чертежом, В корпусе l устройства выполнены патрубки с отводящим каналом 2 и впускным отверстием 8, перекрываемым выполненной в виде тела вращения заслонкой 4, связан ной с биметаллической спиралью 5. Спираль 5 помещена в теплоизолирующем стакане б, закрепленном заклепками в окружающем его кожухе 7.

Внутри стакана вблизи биметаллической спирали имеется электрический нагревательный элемент 8, выполненный из материала с пОложительным температурным коэффициентом. Один конец элемента соединен с заклепкой, образующей электрическое соединение с корпусом и массой двигателя, а другой связан через изолированный контакт 9 с прово5 дом 10.

Устройство работает следующим образом.

Двигатель внутреннего сгорания находится сначала в холодном состоянии. Впускное отверстие 8 полностью открыто, и в двигатель

10 может поступать избыточное количество как воздуха, так и горючего, чтобы благоприятствовать холодному запуску и начальному разогреву двигателя.

Как только двигатель приобретает мини15 мальное число оборотов, в нагревательный элемент 8 поступает ток. Биметаллическая спираль 5, находящаяся внутри изолирующего стакана б медленно нагревается, ее поворотное движение передается вращающейся

20 заслонке 4, вследствие чего уменьшается сечение впускного отверстия. Нагревательный элемент 8 остается включенным в течение всего времени работы двигателя, так что сечение впускного отверстия 3 открыто только

25 у холодного двигателя или же при крайне низких наружных температурах.

Предмет изобретения

1. Устройство для управления подачей воз30 духа в двигатель внутреннего сгорания, со371732

Составите.чь Г, Левин

Техред T. Миронова

Корректор В. Жолудева

Редактор В. Левитов

Заказ 1503/2 Изд. ¹ 1352 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дедам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4!5

Типографии, пр. Сапунова, 2 держащее корпус с подводящим и отводящим каналами, перекрываемыми заслонкой, связанной с биметаллической спиралью, отличающееся тем, что, с целью расширения возможностей использования; спираль размещена в окруженном кожухом теплоизолирующем стакане, содержащем нагревательный элемент, а заслонка выполнена в виде тела вращения с отверстиями. ф

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тело заслонки хотя бы частично выполнено полым, а одно из отверстий расположено по оси вращения заслонки.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стакан прикреплен ко дну кожуха, а крепление соединено с одним из концов нагревательного элемента.

I вс?союзь:ая I вс?союзь:ая 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники, в частности может быть использовано в двигателестроении, а именно в системах испарения топлива

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к электронагревателям и может быть использовано при нагревании веществ в системе и отдельных емкостях

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания с подогревом для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх