Уплотнение вала

 

О П И С А Н И Е 3

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскив

Социалистическиз

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлсио 29.VI.1971 (№ 1675101/25-8) М. Кл. F 161 15/16

Приоритет

Комитет ло делам изобретениЯ и открытиЯ лри Совете Министров

СССР

Опубликовано 01.III.1973. Бюллетень № 13

УДК 62-762:62-233 (088.8) Дата опубликования описан ия 4.IV.1973

Автор изобретения

Иностранец

Тосно Кавамура (Япония) Иностр анна я ф ир м а

«Кабусики Кайся Комацу Сейсакусе«» (Япония) Заявитель

УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к устройствам для герметизации подшипников.

Известно уплотнение вала, в ыполненнюе в виде образую|щих торцовую пару подвижного и неподвижного уплотнительных .колец, ох ваченных прижимающими их один к другому

О-образными эластичными кольцами. Недостатком такой конструкции является обледенение (прои работе в условиях низких температур и большой влажности) наружных периферийных поверхностей уплотни тельных колец, что приводит к ухудшению работы как

О-образных колец, так и всего уплотнения.

Отличительной особенностью предлагаемого уплотнения является то, что наружные периферийные участки подвижного и неподвирк ного уплотнительных колец в тех местах, где они не соприкасаются с О-образными кольцами, раздельно покрыты слоем си нтетической смолы, обладающей водоотталки вающими свойствами.

На чертеже показан узел подши пн ика с предлагаемым уплотнением.

Вращающийся элемент, например направляющий ролик 1, жестко укрепленный на втулке 2, удерживается на валу 8, установленнюм в опорах 4 и б. Каждое уплотнение " 11"1ЧЕСЫАя

72842 состоит из вращающегося б и невращающегося 7 уплотнительных колец, охваченных прижимающими их один к другому 0-образными кольцами 8 и 9.

5 Периферийные поверхности 10 и 11 колец б и 7 в тех местах, где они не соприкасаются с О-ооразными кольцам и 8 и 9, покрыты слоем с инте тической смолы, обладающей водоотталкпвающими свойствами. В качестве

10 таких смол могут быть использованы, например углеродистая фтористая, полиэтиленовая смолы и т. д.

Такое выполнение позволяет сн изить возможность обледенения уплотнительных колец

15 при работе узла в условиях низких температур и высокой влажности, а в тех случаях, когда обледенение все-татои наступает, облегчить удаление льда, что в целом приводит к повышению надежности всего уплотнения.

Предмет изобретения

Уплотнение вала, выполненное в виде образующих торцовую пару подвижного и неподвиж ного уплотнителыных колец, охвачен25 ных прижимающим и их один .к другому

О-образ ными эластичными кольцами, отличаюитееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе, наружные пероферий372842 д Ю 11 8

Составитель Е, Мясковский

Редактор Ю. Хацннская Техред Г. Дворина Корректоры: С, Сатагулова а E. Талалиеиа

Закай 675/18 Изд. № 278 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2,ные участки подвижного in не подвижнюго уплотнительных колец в тех местах, ripe они не соприкасаются с О-образ ными кольцами, раздельно покрыты смолы, обла йющей свойст валми. слоем си нтетической водоотталкивающими

Уплотнение вала Уплотнение вала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к устройствам для уплотнения соединения между двумя элементами конструкции, подвижными друг относительно друга, например между двумя створками заслонок

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности и предназначено для фиксации глубинного оборудования в скважине

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для герметизации вращающихся валов при передаче движения в газовые или жидкостные среды

Изобретение относится к энергетике, преимущественно к роторным двигателям

Задвижка // 2151939
Изобретение относится к параллельной задвижке с корпусом, содержащим входной патрубок и выходной патрубок, расположенный в корпусе шибер, содержащий две затворные пластины и установленный с возможностью перемещения в поперечном направлении относительно патрубков, расположенных на общей оси между двумя противолежащими посадочными поверхностями, причем обе затворные пластины или их уплотнительные поверхности в закрытом положении находятся в плотном контакте с соответствующими прилегающими посадочными поверхностями под воздействием давления среды, введенной в пространство между двумя затворными пластинами или уплотнительными поверхностями
Наверх