Самоходная машина для загрузки транспортных

 

яйт8нт+. о-т >" :: ;сок" .,", 1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от а вт. свидетельства №

Заявлено 09.Ч11.1970 (№ 1448230/27-11) М. Кл. В 65@ 67/20 с присоединением заявки №

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэооретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 15,1.1974. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 21 V.1974

УДК 621.868.277.3.06 (088.8) Авторы изобретения В. М. Завьялов, В. Г. Капустин, А. М. Пазенков, И. М. Гер, В. Д. Яшин, С. Ф. Тимошенко, В..Н. Чумбаев и О. И. Третьяков

Заявитель

САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте.

Известна самоходная машина для загрузки транспортных средств, преимущественно крытых вагонов, штучными грузами, например мешками, содержащая щитовой сталкиватель и приемный стол с челночным расталкивателем.

Однако в известных машинах отсутствует стабильность ориентации остановки мешков на приемном столе.

С целью повышения эффективности загрузки, приемный стол содержит транспортирующее устройство, например приводной рольганг, и выдвижной с помощью приводного механизма поддон, вмонтированный в приемный стол, а на щитовом сталкивателе закреплена, по крайней мере, одна упорная пластина для сталкивания мешков.

Для повышения маневренности и уменьшения габаритов машины приемный стол снабжен выдвижными боковыми секциями и выполнен с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

Для устранения веерообразной укладки мешков при сталкивании челночный толкатель выполнен клинообразной формы с утолщением в сторону щитового сталкивателя.

На чертеже изображен узел приемного стола.

Приемный стол 1 состоит из рамы 2, раздвижных боковин 3 с направляющими 4 для раздвижения и вдвижения поддона 5 соответственно с помощью гидроцилиндров 6 и 7, гидроцилиндра 8 челночного толкателя 9, приводного рольганга 10, обгонной муфты 11, гидроцилиндра 12 для подъема и опускания рамы 2, гидроцилиндров 13 для телескопического щитового сталкивателя 14, на котором шарнирно закреплены упорные пластины 15 и телескопический щитовой упор 16.

Устройство работает следующим образом.

При въезде самоходной машины приемный

15 стол 1 телескопически собран и отклонен от горизонтальной плоскости до 90 для удобства маневрирования в вагоне. После установки стола 1 на необходимое расстояние от торцовой стенки вагона рама 2 с помощью гидро20 цилиндра 12 отклоняется па угол, позволяющий получить достаточный зазор между полом вагона. Боковины 3, поддон 5, упор 16, сталкиватель 14 раздвигаются на ширину вагона с помощью гидроцилиндра 6. Гидроци25 линдрами 7 по направляющим 4 выдвигается поддон 5, после чего подается сигнал для подачи мешков на. приводной рольганг 10, который включается через обгонную муфту 11.

Муфта выключается после полного выхода

30 груза за пределы сталкивателя 14. Груз, по372895

Предмет изобретения

Составитель Л. Кламм

Техред Г. Васильева

Корректор Н. Учакина

Редактор Т, Ивченкова

Заказ 1123)6 Изд. № 1186 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ступающий на рольганг, расталкивается по столу в оба конца челночным толкателем 9 с помощью гидроцилиндра до полного заполнения неподвижной плоскости стола и боковин 3.

В момент поступления последнего мешка формируемого ряда рольганг 10 не выключается и продолжает двигать груз до тех пор, пока не опустятся упорные пластины 15. Сталкиватель 14 гидроцилиндром 13 сталкивает сформированный ряд в заранее выдвинутый поддон 5.

После сталкивания первого ряда поддон 5 возвращается в исходное положение. Затем возвращается в исходное положение сталкнватель 14. При возвращении сталкивателя 14 мешок, поступающий на приводной рольганг

10, может беспрепятственно двигаться под упорными пластинами 15. Формирование последующих рядов аналогично первому. При сталкивании груза отодвинутый сталкивателем 14 щитовой упор 16 удерживает предыдущий ряд от сдвига в момент возврата поддона 5.

Средняя часть вагона загружается аналогично.

1. Самоходная машина для загрузки транспортных средств, преимущественно крытых

5 вагонов, штучными грузами, например мешками, содержащая щитовой сталкиватель и приемный стол с челночным расталкивателем, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности загрузки, приемный стол

10 содержит транспортирующее устройство, например приводной рольганг, и выдвижной с помощью приводного механизма поддон, вмонтированный в приемный стол, а на щитовом сталкивателе закреплена, по крайней ме15 ре, одна упорная пластина для сталкивания мешков.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения маневренности и уменьшения ее габаритов, приемный стол

20 снабжен выдвижными боковыми секциями и установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью устранения веерообразной уклад25 ки мешков при сталкивании, челночный толкатель выполнен клинообразной формы с утолщением в сторону щитового сталкивателя.

Самоходная машина для загрузки транспортных Самоходная машина для загрузки транспортных 

 

Похожие патенты:

 // 412386
Наверх