Устройство для хранения и транспортирования кольцевых изделий
378330
ОЙ ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 21.Ч1.1971 (№ 1670444/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 18.1Ч.1973. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 18 ЧП.1973
М. Кл. В 29h 17/00
В 65ь 1/00
В 65@ 108
Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 678.065:678.02 (088.8) Автор изобретения
1О. И. Кармацкий
Заявитель
Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
КОЛЬЦЕВЫХ ИЗДЕЛИИ
Изобретение относится к области изготовления пневматических шин и предназначено для хранения и транспортирования кольцевых изделий.
Известно устройство для хранения и транспортирования кольцевых изделий, например бортовых колец пневматических поирышек, выполненное в виде кассет, образованных соединенными между собой кольцевыми дисками.
Предлагаемое устройство отличается тем, что каждый кольцевой диск снабжен поворотными держателями колец, смонтированными по его внутреннему диаметру и соединенными между собой гибкой связью и переключателем положения держателей. Это позволяет обеспечить выгрузку иэделий без разбора кассеты.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — вид по стрелке В на фиг. 1; на фиг. 5 — вид по стрелке Г на фиг. 1.
Устройство состоит из кассет 1, основания
2, крышки 8 и гибких стяжек 4, Каосета образована соединенными между собой кольцевыми дисками 5. Каждый кольцевой диск снабжен поворотными держателями 6 колец, смонтированными по его внутреннему диаметру и соединенными между собой гибкой связью 7 и переключателем 8 поло>кения держателей.
Каждый кольцевой диск 5 имеет шесть приливов 9, в трех из них на осях 10 смонтированы поворотные держатели б колец, а в трех других сделаны отверстия 11, аналогичные от5 верстиям в основании 2 и крышке 8 и соосные с ними, для установки центрирующих штифтов 12.
В выступах 13 на кольцевом диске 5 имеются пазы для гибких стяжек 4, которые вы10 полнены, например, в виде троса, шарнирно закрепленного на основании 2.
С крышкой 8 гибкие стяжки соединяются через крючок 14 замка 15. Для транспорти15 рования устройства на ирышке 3 установлены крюки 1б.
Устройство работает следующим образом.
На участке загрузки бортовыми кольцами на основание 2 с центрированием по штифтам 12
20 устанавливается кассета 1, в которой предварительно с помощью переключателя 8 держатели колец установлены в положение 1. Затем на держатели ложится бортовое кольцо. Далее на первую кассету устанавливается сверху
25 вторая, а в нее укладывается аналогичным образом второе бортовое кольцо и так продол>кается до тех пор, пока не будет собран блок из нужного числа кассет. Последняя кассета сверху закрывается крышкой 3, а на
30 крючки 14 набрасываются стяжки 4. При по378330
A-А
® Ю 15 И
Фие. 2 б-б
Фиг..У
Видв
Фиг. Ф
Вид Г
Составитель Е. Кригер
Редактор Т. Фадеева Техред Т. Ускова Корректоры: Н. Прокуратова и Л. Бадылама
Заказ 1983/? Изд. № 495 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 мощи замков 15 весь блок кассет стягивается в единый монолит.
В таком виде устройство по мере надобности транспортируется на участок сборки покрышек пневматических шин и устанавливается на устройство для передачи бортовых колец в шаблоны сборочного станка.
Выгрузка бортовых колец из устройства производится снизу вверх, Во время выгрузки переключателем 8 держатели колец устанавливаются в положение 11, а освободившееся бортовое кольцо под действием собственного веса падает вниз, где принимается устройством передачи его в шаблон.
По окончании выгрузки свободное от колец устройство передается на участок загрузки, а на его место устанавливается заполненное.
Предмет изобретения
5 Устройство для хранения и транспортирования кольцевых изделий, например бортовых колец пневматических покрышек, выполненное в виде кассет, образованных соединенными между собой кольцевыми дисками, отли10 иаюи ееся тем, что, с целью обеспечения выгрузки изделий без разбора кассеты, каждый кольцевой диск снабжен поворотными держателями колец, смонтированными по его внутреннему диаметру и соединенными между со15 бой гибкой связью и переключателем положения держателей.