Наборный груз для испытания грузоподъемных

 

. т r: (ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

379 5IS

Союз Советокиз

Социвлиотичеокил

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 17 1У.1971 (№ 1649498. 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 20.1У.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 20.У111.1973

М. Кл. В 66с 13/16

Комитет оо делам изобретений и открытий

hpH Совета MHHMGTpoh

СССР

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

А. Е. Кисель, А. И. Петкевич, Р. Д. Авдеев и В. 3. Прокопчик

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Министерства сельского строительства Белорусской ССР

НАБОРНЫЙ ГРУЗ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ

КРАНОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к технике безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов.

Известны наборные грузы для испытания грузоподъемных кранов, содержащие концентрично расположенные железобетонные кольца с захватными петлями.

Однако конструкция таких наборных грузов пригодна для испытания только одной марки крана и только с одной грузовой характеристикой.

Цель изобретения — обеспечение составления груза необходимого веса без перемещения железобетонных колец.

Достигается это тем, что наборный груз снабжен траверсой с отверстиями для стержней, взаимодействующих с захватными петлями.

На чертеже изображен наборный груз, оощий вид.

Наборный груз представляет собой ряд концентрично расположенных, не связанных между собой железобетонных колец 1 с зазорами между ними в 40 — 75 мм с нарастанием веса от 500 кг до 10000 кг и далее в соответствии с принятым весом рядом. Внутри кольца весом 500 кг расположен железобетонный цилиндр 2 весом 200 кг. В качестве второго груза весом 200 кг использована траверса 3 грузоподъемностью 20000 кг. Грузы весом 50 кг и 100 кг выполняются наборными из железобетонных или чугунных кругов 4 весом по

25 кг. Для соединения с траверсой железобетонные кольца имеют подвески б, а в комплект траверсы входят стержни-задвижки б.

5 Траверса представляет металлическую раму с четырьмя грузовыми петлями 7.

После изготовления все составляющие грузы тарируются, для чего в них при бетонировании оставляются специальные карманы.

10 Составление наборного груза производится соединением нужных составляющих грузов 1 и 2 с траверсой 3 посредством продевания стержней-задвижек через подвески б. Грузы 4 укладываются на железобетонные кольца или

15 траверсу вручную. Подъем траверсы производится четырехветвевым стропом за петли 7.

Подвеска б имеет две петли, расположенные на расстоянии 300 мм.

Наборный груз для испытàHèÿ грузоподъемных кранов, содержащий концентрично расположенные железобетонные кольца с захват25 ными петлями, отличаюи1ийся тем, что с целью составления груза необходимого веса без перемещения железобетонных колец, наборный груз снабжен траверсой с отверстиями для стержней, взаимодействующих с захват30 ными петлями.,Zr

\ о

1 о, о.

Заказ 2190/3 Изд. ¹ 1621 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография и р. Сапунова, 2

Составитель Л. Трофимчук

Редактор Л. Ксенофонтова Техред Г. Дворина Корректоры: Е. Давыдкина и М. Коробова

Наборный груз для испытания грузоподъемных Наборный груз для испытания грузоподъемных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для взвешивания грузов на крановых, платформенных и других весах

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно к дозированию и определению массы груза при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в подъемниках с рабочей платформой

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для защиты крана от перегрузки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройству определения веса груза, поднимаемого мостовым краном

Изобретение относится к области диагностики технического состояния технологического оборудования, в частности мостовых кранов для восстановления их эксплуатационной пригодности в процессе ремонта

Изобретение относится к области диагностики технического состояния технологического оборудования, в частности мостовых кранов радиального действия, для восстановления их эксплуатационной пригодности в процессе ремонта

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано на железнодорожном транспорте для взвешивания крупнотоннажных контейнеров при их погрузке и разгрузке

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на повышение точности измерений нагрузки на крюке крана при упрощении конструкции весоизмерительного модуля, что обеспечивается за счет того, что весоизмерительный модуль содержит опорную раму и закрепленные на ней датчики для измерения нагрузки
Наверх