Автопогрузчик с боковым грузоподъемникол

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Заявлено 06.1Ч.1970 (№ 1423808,27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 14 Ч1.1973. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования списания 22.XI.1973

М. Кл. В 66f 9/06

Гасударственный камитет

Саввта Министрав СССР па делам изпбретений и аткрытий

УДК 621.868.275 (088.8) Авторы изобретения

Я. П. Бабий, Б. Л, Калиновер, Е. И. Шейхет, М. В. Витык, Ф. М. Кашицкий и В. Л. Богунов

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

Заявитель

АВТОПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ ГРУЗОПОДЪЕМНИКО

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения и касается автопогрузчиков с боковым грузоподъемником.

Известны автопогрузчики с боковым грузоподъемником, содержащим неподвижную и по меньшей мере одну внутреннюю, подвижную от гидроцилиндра рамы и подвижную поперечину, соединенную с плунжером гидроцилиндра.

В конструкциях известных авто погрузчиков телескопический грузоподъемник установлен в специально выполненном поперечном проемс.

Наличие проема в раме шасси, определяемого ходом и шириной грузоподъемника, уменьшает сечение неразрезной части рамы и месте проема, а несимметричное расположение его относительно продольной оси автопогрузчика вызывает дополнительные нагрузки и деформации в этом сечении при передвижснии, что отрицательно сказывается на работе механизма выдвижения грузо подъемника.

Увеличение же неразрезной части рамы шасси уменьшает полезную площадь платформы а«топогрузчика.

С целью повышения жесткости и прочности рамы шасси автопогрузчика, гидроцилиндр с подвижной поперечиной установлен во внутрен ней подвижной раме грузоподъемника с двумя противоположными боковыми вырезами для размещения в них грузоподъемника в крайних положениях, На фиг. 1 изображен общий вид предл агаемого автапогрузчика и вид по стрелке А; на

5 фиг. 2 — схема работы грузоподъемника.

Автопогрузчик имеет раму шасси 1, на направляющих 2 которой установлен на катках

8 грузоподъемник 4. Во внутрен ней раме 5 грузоподъемника, на катках 5 установлена

N подвижная поперечина 7, которая кинематически связана с промежуточной грузовой рамой 8 цепью 9, одним концом укрепленной в верхней части рамы 8 и перекинутой через блок 10 поперечины 7, а другим концом укреп15 ленной в верхней части внутренней рамы 5.

Во внутренней раме 5 установлен гидроцилиндр 11, который одним концом упирается в верхнюю поперечину рамы 5, а другим — в подвижную поперечину 7.

20 Внутренняя рама 5 установлена в промежуточной раме 8 на катках 12 и кинематически связана со средней рамой 18 грузовой цепью

14, которая одним концом закреплена за нижгною часть рамы 5 и огибает блок 15, уста25 новленный в нижней части промежуточной рамы 8, а другим концом закреплена за верхнюю часть средней рамы 18.

Промежуточная рама 8 установлена на катках 1б на средней раме 18 и кинематически

30 связана с наружной неподвижной рамой 17,385901

ЮидА

Грчзоподь енник услоВно не показан

Фиг 1 грузовой цепью 18, которая:верхним концом закреплена за нижнюю часть .рамы 8 и огибает блок 19, установленный в нижней части рамы 18, а другим KOHIIIîì закреплена за верхнюю часть рамы 17. Средняя рама 18 установлена в наружной раме 17 на катках

20. Наружная рама установлена на катках 8 на раме шасси автопогрузчика.

При работе грузоподъемника плунжер гидроцилиндра подъема 11 (фиг. 2) выдвигается, внутренняя рама 5, поднимаясь вместе с гидроцилиндром, увлекает за собой грузовую цепь 14, которая, в свою очередь, через блок

15 поднимает промежуточную раму 8. Промежуточная рама, поднимаясь, увлекает за собой тяговую цепь 18, закрепленную одним концом за наружную раму 17, и через блок 19 выталкивает вверх среднюю раму 18.

Наружная неподвижная рама грузоподъемн ика короче остальных и при поднятом положении подвижных рам грузоподъемника перемещается на катках 8 по направляющим 2 над неразрезной частью рамы шасси. После перехода через неразрезную часть рамы шасси, внутренние рамы грузоподъемника свободн о опускаются в вырез рамы шасси с противоположной стороны автопогрузчика до крайнего нижнего положения, обеспечивая захват груза с минимальной высоты.

При погрузке груза на платформу автопогрузчика, рамы грузоподъемника поднимаются иа такую высоту, чтобы грузоподъемник с грузом мог свободно переместиться в исходное положение, после чего груз, Опускаемый гидроцилиндром, укладывается на платформе автопогрузчика, при этом рамы грузоподъемника опускаются в вырез рамы шасси. Таким образом, грузоподъемник при работе автопогрузчика как бы «перешагивает» через нераз:резную часть рамы шасси.

10 Кроме того, такое конструктивное решение грузоподъемника дает возможность при необходимости измен ять величину клиренса автопогрузчика путем установки подвижных рам грузо подъемника на определенной высоте.

Предмет изобретения

Автопогрузчик с боковым грузоподъемни20 ком, содержащим неподвижную и по меньшей мере одну внутреннюю подвижную от гидроцилиндра рамы и подвижную поперечину, соединенную с плунжером гидроцилиндра, отлачаюи ийся тем, что, с целью повышения жест25 кости и прочности рамы шасси автопогрузчика, гидроцилиндр с подвижной поперечиной установлен во внутренней подвижной раме трузоподъемника, а рама шасси автопогрузчика вы полнена с двумя противоположными бо30 ковыми вырезами для размещения в них грузоподъемника в крайних пол ожениях.

385901

Фиа 2

Составитель Н. Ахметов

Техред Т. Курилко

Корректоры: С. Сатагулова и О. Тюрина

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3015/3 Изд. № 1752 Тираж 780 Подписное

Ц1-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Автопогрузчик с боковым грузоподъемникол Автопогрузчик с боковым грузоподъемникол Автопогрузчик с боковым грузоподъемникол 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх