Тормозное устройство для моторных повозок

 

Класс 63с, 51

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тормозного устройства для моторных повозок.

К авторскому свидетельству С. Г. Лившиц, заявленному 27 апреля

1934 года (спр. о@перв. K 146552).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года. (382) Наиболее распространенные до последнего времени тормозные устройства для моторных повозок обладают целым рядом недостатков, в частности, такими, как быстрая изнашиваемость и необходимость частой регулировки. Эти недостатки устраняются при использовании в качестве тормоза самого двигателя повозок. Известны с такими тормозами повозки, в коих двигатель снабжен переставным вдоль оси распределительны м валиком с дополнительными кулачками, обеспечивающими всасывание во время каждого нечетного и сжатие во время каждого четного такта.

В предлагаемом устройстве, с целью повышения интенсивности торможения, открывание всасывающих и выхлопных клапанов происходит лишь в конце соответствующих ходов поршня, а в целях регулирования степени торможения дополнительные кулачки имеют переменную по длине валика высоту.

На чертеже фиг. 1 изображает сплошными линиями торцевой вид дополнительных кулачков и пунктиром †основной кулачок всасывающего клапана; фиг. 2 — сплошными линиями тот же вид дополнительных кулачков и пунктиром— основной кулачок выхлопного клапана; фиг. 3 †час распределительного валика с основными и дополнительными . к нему кулачками.

На распределительном валике, про

1 извольно переставляемом вдоль своей оси, рядом с основными кулачками расположены по два дополнительных, смещенных относительно друг друга на

180 и обеспечивающих всасывание при каждом первом и третьем тактах, а сжатие — при каждом втором и четвертЬм, причем выхлоп происходит в конце хода поршня. Для повышения степени торможения всасывание происходит также в .-конце хода поршня. Дальнейшее повышение степени торможения может быть получено зажиганием смеси, производимым в начале четных тактов, дпя чего распределительная система зажигания сопряжена с органами, переставляющими валик, или с самим валиком таким образом, что при перестановке последнего момент зажигания автоматически устанавливается в начале четных тактов. B качестве органов дпя перестановки валика могут быть использованы тормозные педаль или рычаг.

Для возможности изменения степени торможения высота дополнительных кулачков выполнена постепенно увеличивающейся по мере удаления от основных кулачков.

Предмет изобретения.

1. Тормозное устройство для моторных повозок с использованием в качестве тормоза самого двитателя тех же повозок, снабженного переставным вдоль фиг ! ! своей оси распределительным валиком j с дополнительными кулачками, обеспечивающими всасывание во время первого и третьего тактов и сжатие во время второго и четвертого, отличающееся тем, что дополнительные кулачки осуществлены с таким профилем, который обеспечивает открывание всасывающих и выхлопных клапанов лишь в конце соответствующих ходов поршня.

2. Форма выполнения устройства по

Эксперт и редактор Я. И. Редькин и. 1, отличающаяся тем, что, в целях регулирования степени торможения, дополнительные кулачки имеют переменную по длине валика высоту.

3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и.2, отличающаяся тем, что распределительная система зажигания сопряжена с кулачковым валиком таким образом, что при перестановке валика зажигание автоматически устанавливается в начале четных тактов.

Тки. „Печ, Труд". Зак. 1146-400

Тормозное устройство для моторных повозок Тормозное устройство для моторных повозок 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к получению художественно-декоративных и технических изделий из композиционных материалов на основе янтаря преимущественно мелких фракций путем их прессования

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах для повышения их КПД, улучшения топливной экономичности и снижения вредных выбросов в атмосферу

Изобретение относится к автомобильной технике и может применяться на автомобилях с пневматической тормозной системой
Наверх