Роликовый подшипник для коленчатых и трансмиссионных валов

 

№ 41803

Класс 47 b, 12

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ роликового подшипника для коленыатых и трансмиссионных валов.

К авторскому свидетельству М. Г. Малинина, заявленному

3 марта 1934 года (спр. о перв. № 143277).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 23 февраля 1935 года.

Предмет изобретения.

Эксперт П. П. Риццони

Редактор Н. И, Кузнецов тип..Смена . Зак. 2180 — 500 (461) При применении разъемных роликовых подшипников для коленчатых и трансмиссионных валов весьма большое значение имеет твердость наружнойповерхности шеек этих валов для работы подшипников. Для придания ббльшей твердости поверхностям шеек вала, а также защиты шеек от износа, обычно применяют разъемные кольца из закаленной стали, надеваемые на шейки вала; такие кольца вначале работают исправно, „но сравнительно за короткий срок, в виду наличия у них двух стыков, приходят в негодность, срабатываются, а поэтому подшипник а вместе с ним и двигатель выходят из строя.

Изобретение имеет целью устранить эти недостатки путем применения в качестве внутреннего роликового кольца качения насаживаемой на шейку втулки из винтообразно навитой полосовой стали, концы которой приварены к валу.

На чертеже изображен разрез предлагаемого роликового подшипника.

На шейку вала 2 плотно навивается в горячем или холодном состоянии твердая полосовая сталь 1 прямоугольного сечения. После навивки концы 8 полученной витой втулки привари ваются к телу вала автогеном или электросваркой. Укрепленная таким образом на своем месте витая втулка, образуя внутреннее роликовое кольцо качения подшипника, подвергается обточке с последующей затем закалкой и шлифованием.

Роликовый подшипник для коленчатых и трансмиссионных валов, отличающийся тем, что внутреннее роликовое кольцо качения его состоит из плотно навитой на вал твердой полосовой стали прямоугольного сечения с приваренными концами ее к телу вала и подвергнутой последующей обточке и шлифованию.

Роликовый подшипник для коленчатых и трансмиссионных валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и может быть использовано в конструкциях коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания и других машин и механизмов, содержащих коренные и шатунные шейки, соединенные щетками с помощью галтельных переходов

Изобретение относится к порошковой металлургии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам изготовления шатунов поршневых машин литьем под давлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении и сборке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к промежуточным подшипникам двигателей, и более конкретно к устройствам и способам установки промежуточного подшипника на коленчатом валу

Изобретение относится к области автомобильной техники, речному и морскому флоту

Изобретение относится к подшипнику скольжения, например к коренному подшипнику для удержания коленчатого вала двигателя

Изобретение относится к подшипниковому узлу коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к узлу передаточного механизма, в частности двигателя внутреннего сгорания
Наверх