Приспособление для закрепления съемного разрезного контр- кривошипа на пальце ведущего ската паровозов с кулисой гейзингера

 

„„™ М 43435

СТО Севзе ССР. ото ское свидетельство на ивобщтвщ

ОПИСАНИЕ приспособления для закрепления с емного разрезного контр-криво пипа на пальце в;.дущего ската паровозов с кулисой Гейзингера.

Е авторскомусвидетельству И. И. Касаткина, заявленном.

3 сентября 1934 года (спр. о перв. ¹ 153481).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31х июня 1935 года.

152) На пальцах ведущих скатов парово:-ов с кулисой Гейзингера часто применяющиеся съемные разрезные контркривошипы закрепляются при помощи шпонки и двух болтов, стягивающих разрезную часть кривсшипа. Такая установка недостаточно предохраняет от провертывания, сопровождающегося изменением угла установки контр-кривошипа и нарушением правильности парораспределения. Для облегчения установки и выверки контр-кривошипа в предлагаемом приспособлении связь между пальцем и контр-кривогпипом осуществлена при помощи червячной резьбы, расположенной на части поверхности пальца и стеблях стягивающих болтов, снабженных стопорами для предохранения от провертывания.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид существующего соединения пальца и съемного контр-криво шипа и фиг. 2 — боковой вид с частичнымразрезом предлагаемого соединения.

В существующих конструкциях съемный контр-кривошип 1 на паровозах с кулисой Гейзингера надевается своей разрезной частью с прорезом 7 на палец 2 ведущего ската и заклинивается при помощи шпон к и, после чего разрезные половинки контркривошипа стягиваются болтами 8, 8.

В предлагаемом приспособлении часть поверхности пальца 2 снабжается чер вячной резьбой 10,соответственно кото-! рой на средней части натяжных бол тов 8, 8 нарезается такая же резьба 9.

1 Для закрепления контр-кривошип 1 на: девается на палец 2 и одна (верхняи

1 по чертежу) половина контр-кривошипа, стягивается с пальцем при вращении, болтов, нарезка которых при этом взаимо-! действует с нарезкой пальца. После

1 стягивания с пальцем половины конт;-: кривошипа болты 8, 8, головки 3, 3 которых имеют рифленую боковую поверхность, закрепляются при помощи

I стопорной пластины 4, имеющей на торневых сторонах рифли, входвщие, в соответствующие углубления насечки на головках 3, 3 болтов. Пластинка а укрепляется на контр-кривошипе болт:;, ками 5, 5 с проволочным стопором 6.

11осле указанной установки одной по,, ловины контр-кривошипа его -:торая половина прижимается подтягиванием, натяжных болтов 8, 8 с после".óþùèì закреплением контр-гайками. ф3 < ф

О. У

Предмет изобретения.

Приспособление для закрепления съемного разрезного контр-кривошипа на пальце ведущего ската паровозов с кулисой Гейзингера с применением стягивающих болтов со стопорными пластинами, отличающееся тем, что часть поЭкслерт н редакгор й. я. Александров верхности ведущего пальца и соответствующие ей части стеблей стяжных болтов снабжены червячной резьбой, служащей для стягивания пальца с одной из половин разрезного контр-кривошипа,. с последующим поджиманием второй половины при помощи гаек натяжных болтов.

Тик. „Проыноаиграф . Тамбовская. 12. Зак. 3762

Приспособление для закрепления съемного разрезного контр- кривошипа на пальце ведущего ската паровозов с кулисой гейзингера Приспособление для закрепления съемного разрезного контр- кривошипа на пальце ведущего ската паровозов с кулисой гейзингера 

 

Наверх