Обойма или замок к подъемному крану типа крана деррика

 

СССР

Класс 35 Ь, 6

До Яф®

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ обоймы или замка к подъемному крану типа крана Деррика.

К авторскому свидетельству А. Н, Масленикова, заявленному

8 апреля 1934 года (спр. о перв. № 145418).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1935 года.

Предмет пзо орете ния.

Обойма или замок к подъемному крану типа крана Деррика для шарнирного закрепления нижнего конца поворотной стрелы крана и помещения блока для грузового каната, отИзобретение касается конструкции шарнирного устройства у подъемных кранов типа Деррика дтя установки в нем нижнего конца поворотной 1 ( стрелы крана и нижнего блока гру- зового каната. Обойма (или замок), предназначаемая для этой цели, выполняется, согласно изобретению, из металлического листа, согнутого в виде скобы с двумя трубчатымиконцевыми частями. Эти части, представляющие со бою цапфы, будучи вставлены в соответствующие неподвижные стаканы на мачте или стойке крана, обусловливают поворот стрелы его и вместе с тем служат для про-, пуска внутри их тяговых канатов к барабанам.

На чертеже фиг.1 изображает общйй вид сбоку предлагаемой обоймы, уста-, новленной на кране; фиг, 2 — вид ее, сверху и фиг. 3 — вид сверху хому- . та, скпепля ощего обойму со стойкой крана.

Предлагаемая обойма 1, изготовляемая сгибанием металлического, листа в виде удлиненной скобы, при- крепляется внизу стойки или мачты 2 крана при помощи двух хомутов 3.

В боковых стенках обоймы сделаны, выступы 4 и о, в первом укреплена ось блока б грузового каната, проходящего внутрь скобы к нижним блокам 7, второ i же выступ о служит для шарнирной установки в нем стрелы или укосины 8 крана. На верхнем и нижнем концах скобы ее стенки загнуты в виде трубо 9, образующих собою цапфы, которыми обойма вставлена в соответственные, имеющиеся у хомутов 3, стаканы 10, опираясь на нижний стакан наваренным на трубку 9 кольцом П. Таким образом обойма 1, при поворачивании в горизонтальной плоскости стрелы 8, может свободно вращаться, следуя за ней. Вместе с грузовым канатом внутри скобы через обе ее трубки-цапфы 9 проходит к нижним блокам 7 и другой канат от верхнего на мачте блока, подтягивающий стрелу крана. Далее с блоков 7 оба каната идут к натяжным барабанам.

Хомуты 8, закрепляемые в мачте 2 крана костылями, могут быть поставлены в люоом месте Il0 высоте мачты.

С?Зиг.2

p) личаюшаяся тем, что обойме или замку, выполненной из металличе-, ского листа, придана корытообраз- ; ная форма с обжатыми в трубку, концевыми частями для пропуска грузового каната и каната для повоТип. арт. Сов. Печ,>. Зак. 8591 — 5ÎÎ рота стрелы, каковые концевые части образуют цапфы, поворотно введенные в соответствующие стаканы полосовых хомутов, переставным образом закрепляемых на стойке или мачте крана.

Обойма или замок к подъемному крану типа крана деррика Обойма или замок к подъемному крану типа крана деррика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к области башенных кранов, в частности к конструкции телескопической мачты для башенного крана

Изобретение относится к области башенных кранов, в частности к устройству, сочетающему телескопические раздвижные лестницы с подвижным элементом, перемещаемым по этим лестницам, и предназначенному для использования на башенном подъемном кране с телескопической мачтой

Изобретение относится к области башенных подъемных кранов, складываемых и раскладываемых автоматически

Изобретение относится к башенным кранам и предназначено в основном для использования в стыковых соединениях поясов секций башни башенного крана

Изобретение относится к устройству для сборки элементов мачты башенного крана

Изобретение относится к башенным кранам, оборудованным средствами для увеличения высоты башни

Изобретение относится к башенным кранам, выполненным со средствами их монтажа и демонтажа

Изобретение относится к соединениям металлоконструкций грузоподъемных машин, в частности к соединениям поясов секций башен башенного крана

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к разъемным соединениям секций башен башенных кранов
Наверх