Весы для взвешивания самолетов

 

РРе 4.34®

Класс 423, 31) 8 ()Ф 5 . чс ,.с,а

АВТОРСКОЕ ьВИЛЕПЛЬСТВО НЙ НЗОБРИНИ

ОПИСАНИЕ весов для взвешивания самолетов.

К авторскому свидетельству П. И. Бурдаиова, заявленному 4 октября

1934 года (спр. о перв. № 154893).

О выдаче авторского свидетельства оауоликовано 30 июня 1935 года. (23) В предлагаемых весах для взвешивания самолетов три отдельные весовые установки служат для определения давления крыльев и хвостовой части самолета и посредством системы рычагов опираются на нижележащую весовую установку для определения веса всего самолета.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез весов для взвешивания самолетов; фиг. 2 — вид их сверху.

Весы построены на принципе десятичных весов и вся установка помещается в железобетонном помещении 1, расположенном на аэродроме заподлицо с поверхностью летного поля и имеющем сообщение через люк и лестницу 2.

На колонках 3 и 4 расположены основные весы, которые показывают вес самолета в целом посредством шкал, нанесенных на колонке 23 и на плече коромысла 7 с балансиром 22.

Рама 10 — рычаг второго рода своими ножами покоится в призмах 8 на коромысле 7 и в призмах б — в колонках 4; рама 10 имеет форму равнобедренного треугольника, который покоится своим основанием на колонках 4, а вершиной— на призме 8. Установленная иа раме 10 рама ll имеет форму прямоугольника, точно так же представляет собою рычаг второго рода и покоится на призмах 9, расположенных на раме 10 и на призмах 12 коромысла 7, имеющего в плане форму креста, причем у рамы 11 имеются три продолжения 27, предназначенные, как и колонка 23, для застопоривания коромысел 15 в то время, когда устанавливается самолет для взвешивания или когда весами не пользуются.

На прямоугольной раме ll, представляющей собою как бы площадку вышеописанных весов, располагаются -. ри самостоятельных весовых установки, у которых имеются (по одному) коромысла 15, своими ножами покоящиеся на призмах 14 и снабженные балансирами 21, которые свободно передвигаются по плечам коромысел 15 со шкалами для определения нагрузки.

На призмах lб, находящихся на плечах коромысел 15 и на призмах 13, расположенных на раме 11, покоятся рамы 18, представляющие собою рычаги второго рода и имеющие точно так же форму треугольника, как и рама 10.

Три а, b и с (фиг. 2) самостоятельных площадки 20 (фиг. 1) по форме прямоугольников также являются рычагами второго рода и покоятся на призмах 19, которые расположены на коромыслах 15 и на призмах 17, которые расположены на рамах 18.

Самолет А, установленный на весы, своими шасси 25, 26 давит на площадки а

ИГ?! !

21 ! эксперт В. Л, Калитин

Редактор А. Л. Яенисоа и с, сошником 24-на площадкуb и таким образом самолет своими тремя точками опоры 24 — 25 — 2б давит на три самостоятельные площадки а, b, с, у которых коромысла 15, каждое самостоятельно, покажут соответствующее давление на свою площадку, а поскольку вся эта система давит на раму 11, то коромысло 7 покажет общий вес самолета А.

Посредством взвешивания самолета перед полетом предупреждается перегрузка машины в целом против ее паспорта, перегрузка в отдельности каждой несущей плоскости, как-то: правого!крыла, левого крыла и хвоста.

Пре д мет изобретения.

Весы для взвешивания самолетов с применением трех отдельных весовых установок, служащих для определения давления крыльев и хвостовой части самолета, ОТЛИЧаЮщИЕСя тем, что, с целью учета веса всего самолета, отдельные весовые установки выполнены опирающимися посредством системы рычагов на нижележащую весовую установку с коромыслом 7, предназначенным для определения веса всего самолета.

Тип. ° 11ечатный Труд . Зак. 4135 — 400

Весы для взвешивания самолетов Весы для взвешивания самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области систем управления

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к способам определения взлетной массы и центровки летательного аппарата с помощью источников излучения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в информационно-измерительных системах и системах управления вертолетом

Изобретение относится к области систем управления, более конкретно к устройствам определения взлетной массы самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, к системам комплексного контроля веса и центровки пассажирских и транспортных самолетов классической схемы, у которых топливо расположено в крыле, а нагрузка - в фюзеляже, и может быть использовано для определения в полете текущего значения веса коммерческой нагрузки и оперативного управления аэродинамическими характеристиками: дальностью, высотой, скоростью

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для взвешивания летательных аппаратов

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для определения взлетного веса и положения центра тяжести самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, к системам комплексного контроля веса и центровки пассажирских и транспортных самолетов классической схемы, у которых топливо расположено в крыле, а нагрузка в фюзеляже

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для определения координат центра тяжести и веса тел, имеющих продольную ось симметрии, а именно для определения взлетного веса и положения центра тяжести самолетов

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к системам определения положения центра тяжести и нарушения взлетной центровки самолета
Наверх