Крышка с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения

 

Класс 4б № 44414

ЮТОРСНОЕ- ВВМДЕТЕЛЬСТВЯ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ крышки с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству П. И. Букарева, заявленному

14 июля 1934 года (сир. о перв. 3 и 150933).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1935 года.

Предмет изобретения. (120) В цилиндровых, снабженных клапанными отверстиями, крышках для двигателей внутреннего горения, часто появляются трещины в нижней части днища на участке по линии, соединяющей оси отверстий, что вызывает смену крышки и временный простой двигателя.

Основной причиной появления трещин является перегруженность материала в данном участкь на сжатие силами реакции от несвободного теплового расширения нижнего днища в его плоскости.

В предлагаемой крышке, с целью уменьшения температурных напряжений, в местах обычного возникновения трещиН, параллельно линии, соединяющей

-оси клапанных отверстий, расположены прямолинейные углубления.

На чертеже фиг. 1 изображает вид снизу крышки с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — вертикальный разрез ее; фиг. 3— продольный разрез углубления.

В днище цилиндровой крышки А для двигателей внутреннего горения, снабженной клапанными отверстиями т и и, делаются прямолинейные углубления С, С.

Углубления С, С выполняются параллельно линии, соединяющей оси клапанных отверстий т и и, и располагаются в обычных местах возникновения трещин, чем и уменьшаются температурные напряжения, вызывающие образование последних.

Некоторое кажущееся ослабление сечения днища вводимыми углублениями следует считать вполне безопасным по тем соображениям, что они расположены не в середине плоскости днища крышки и, самое главное, что при наличии углублений крышка значительно освобождается от тепловых напряжений, которые в несколько раз превосходят все другие механические напряжения.

Крышка с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения, отличающаяся применением, с целью уменьшения температурных напряжений, прямолинейных углублений С, С, расположенных в местах возникновения трещин, параллельно линии, соединяющей оси клапанных отверстий N, и.

Крышка с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения Крышка с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве основной корпусной детали двигателя внутреннего сгорания, а именно, в качестве блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх