Форкамерный бескомпрессорный двигатель внутреннего горения

 

¹ 45463: (177 — 178) — ф ъ=съ= " - 7 ф Ф

Класс 4ба, 91, 100; 4bb, 6

Изобретение относится к форкамерным бескомпрессорным двигателям внутреннего горения с применением форкамеры, расположенной поперек оси рабочего цилиндра, в его головке.

Форкамера предлагаемого двигателя выполнена из двух отдельных поочередно работающих отсеков, сообщающихся с рабочим цилиндром посредством щелей и снабженных каждый форсункой и распределительным поршеньком.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез фор квмерного бескомпрессорного двигателя вйутреннего горения, фиг. 2 †горизон ИЖйый разрез его; фиг. 3 — вертикальяые разрезы двигателя при различных положениях поршня.

= В головке рабочего цилиндра 2 двигателя внутреннего горения, поперек оси его, расположена форкамера, составляющая одно целое с головкой и выполненная из двух отдельных отсеков 6 и 7, сообщающихся каждый окном 5 с продувочной магистралью и щелями 3 с рабочим пространством цилиндра 2.

В каждом отсеке форкамеры имеется форсунка 8 и принудительно перемещающийся распределительный поршенек 4, йВ ймрывающий щель 3 и окно 5.

Распределительныи поршенек 4 пере устанавливает бщение отсеков 6 или 7 форкамеры или соединение их только с рабочим пространством цилиндра, или соединение отсеков 6 или 7 и с проду-вочной магистралью и с рабочим пространством цилиндра 2. Поршеньки 4 получают принудительное движение от кулачкового валика 9.

В положении 1, изображенном нафиг. 3, поршень 7 идет вниз под действием сгоревших газов, выпущенных левым поршеньком 4 из отсека 6 форкамеры. В конце хода поршень 1 открывает выхлопное окно 10, а поршенек 4 (левый) †продувочн окно 5.

Происходит продувка через окно 5, отсек 6, щель 3, цилиндр и окно 10" и пополнение цилиндра воздухом. B отсеке 7 форкамеры происходит горение.

В положении 11 (фиг. 3) поршень 7 идет вверх, сжимает воздух и нагнетаетего в отсек 6 форкамеры, причем левый; поршенек 4 разъединяет отсек 6 от продувочного окна 5.

В конце хода левый поршенек 4 разобщает отсек 6 форкамеры, а правый, поршенек соединяет отсек 7 ее с рабо-чим пространством цилиндра, в которое. поступают сгоревшие газы.

При положении 1И (фиг. 3) поршень 7 идет вниз под действием расширяющихся газов, впущенных правым поршеньком 4 из отсека 7 форкамеры

В конце хода происходит. продувке. я происиг2 иг.

0 о б. (O /О а

Т 7 % ходит горение.

При последующем положении IV (фиг. 3) поршень 1 идет вверх, сжимая при этом воздух и нагнетая его в отсек 7 форкамеры. Правый поршенек 4 разобщает отсек 7 от окна 5, В конце хода левый поршенек 4 сообщает отсек б форкамеры, а правый поршенек разоб:.щает отсек 7 форкамеры от рабочего нространства цилиндра и т. д.

Форкамерный бескомпрессорный двМ- =, гатель внутреннего горения с примейе-: нием расположенной поперек оси рабочего цилиндра в головке его форкамеры, отличающийся тем, что форкамера выполнена из двух отдельно и поочередно работа ю щих отсеков, снабжен- ных каждый форсункой и распредели- тельным поршеньком и сообщающихся с рабочим цилиндром щелями 3.

Тнн..Печатный Труд". Зак. 6559 в ЙО -. —,

Форкамерный бескомпрессорный двигатель внутреннего горения Форкамерный бескомпрессорный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх