Топливный насос для двигателей внутреннего горения

 

топлив ного насоса для двигателеи внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Н. Д. Вернер, заявленному 7 февраля.

1934 года (спр. о перв. ¹ 141826).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 193о года.

Изобретение относится к топливным насосам для двигателей внутреннего го- - рения с применением металлической . эллиптического сечения закрытой с одного конца трубки, принудительное изгибание которой действием приводного ме=.- ..---- - ханизма вызывает изменение ее объема и нагнетание топлйва через неподвижно установленную на другом конце трубки клепанную коробку, несущую всасывающий и нагнетательный клапаны.

В предлагаемом насосе для возможности уменьшения объема трубки, при сжатии ее до больших давлений, существующих в топливных насосах, и оставлении лишь небольшой части объема для сжимаемого и нагнетаемого насосом топлива, полость трубки заполнена набором тонких проволок, шариков и т. и.

-.=.," с целью уменъфения" вредного влияния сжатия топлива.

Для облегчения разгибания трубки на глухом конце ее помещена пружина, заставляющая трубку возвращаться в свое первоначальное положение.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез топливного насоса для двйгателей внутреннего горения и фиг. 2 — вертикальный разрез корпуса насоса по оси приводного валика.

В корпусе 2 насоса заключен кулач. ковый валик 1, приводимый во вращеб

Р

1 ф валика двигателя. В корпусе 2 располо- — . жена полость 3, из которой засасывается топливо через всасывающий клапан 4. Насос снабжен обычным нагнетательным клапаном 5. Внутри корпуса 2 помещена трубка 6, имеющая сечение в виде эллипса и изогнутая по дуге окружности на 180 или более в плоскости,:= перпендикулярной к большой оси эллип- са. Один конец трубки заделан наглухо, другой же конец трубки присоединен - к клапанной коробке ?. При вращении приводного кулачкового клапана коленчатый рычаг 8, перемешаясь, находящимся на нем роликом огибает трубку б, чем уменьшается объем внутренней по--лости ее при одновременном нагнетании— топлива через нагнетательный клапан 5.

При этом могут быть достигнуты любые .— давления топлива в пределах прочности трубки. Засасывание топлива происходит через всасывающий клапан 4 при разгибании трубки.

Объем трубки б уменьшается путем заполнения его тонкой проволокой, ша-=-.— риками и т. и., чем уменьшается вели-.= чина сжимаемости топлива и увеличи- ва ется коэфициент подачи насоса. На= глухом конце трубки б помещена пружина 10, служащая для возвращения ее в первоначальное положение.

Незначительные деформации в трубке-— —,цля приведения насоса в действие увеличат срок службы отдельных частей и не потребуют большой мощности на насос от двигателя. Тем более, отсутствие трущихся поверхностей поршня и цилиндра не будет требовать частой замены дорогостоящих не взаимозаменяемых частей и не будет требовать особо тщательного ухода за насосом, что особенно важно в тракторном парке.

Регулировка количества и время отсечки подачи топлива может быть осуществлено путем поднятия ролика рычага 8 над кулачком 1. При этом уменьшится угол свивания трубки и, как следствие этого, уменьшится объем подаваемого топлива, а также переместятся начало и конец впрыскивания.

Изменение начала внрыскивания может быть осуществлено путем перемеотеля оси валика, иа котором iioeopi - - чивается рычаг 8.

Предмет изобретения

1. Топливный насос для двигателей внутреннего горения с примененйем (. —: металлической эллиптического сечения закрытой с одного конца трубки, служащей, путем принудительного изгибания ее и изменения объема, для нагнетания топлива, отличающийся тем, что, с целью уменьшения объема, трубка 6 наполнена набором тонких проволочек, шариков ит. п.

2. В топливном насосе по и. 1 применение пружины 10, помещенной на глухом конце трубки и служащей для облегчения ее разгибания.

Топливный насос для двигателей внутреннего горения Топливный насос для двигателей внутреннего горения 

 

Наверх