Устройство для нарезания галошных шпор

 

Класо 28 b, 2О

М 46018

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для нарезания галошных шпор.

К авторскому свидетельству H. А. Реймаруса, А. M. Хлапинз, Б. В. Данилова, Ф. H. Докукина и M. А. Аузена, заявленному 1 декабря 1932 года (спр. о перв. И 119471).

О выдаче авторского свидетельства оиублывоваво 29 февраля 1Ð36 года. (31) Изобретение касается устройств для нарезания галошных шпор и имеет целью механизировать эту весьма трудоемкую ручную операцию.

В предлагаемом устройстве, с целью сообщения транспортеру, отводящему нарезанные шпоры, различных по величине перемещений, применены два храповых механизма на приводном его валу; отрезающий шпоры качающийся нож связан с нагруженной пружиной колодкой, предназначенной.для задерживйния шпорной ленты в момент отрезания, и для подачи шпорной ленты под нож применена получающая возвратно-поступательное перемещение лапка со скошенным краем. С целью получения возможности снятия с транспортера нарезанных шпор, пачками над транспортером расположена бесконечная цепь с прикрепленными к ней прикаточными валиками, служащими для спрессовывания .и легкого склеивания краев шпор, идущих по ленте транспортера, укладываемых для этого на ленту в нахлестку.

На чертеже из сбражен общий перспективный вид устройства.

Предлагаемое устройство состоит из расположенных последовательно рольганга 2, станины 9 с подающим шпорную ленту и отрезающим механизмами и отводящего транспортера (8.

Подающий шпорную ленту 1 механизм выполнен в виде установленных на станине 9 .неподвижных направляющих 8, в которых помещен ползун 6, несущий лапку 7 со скошенным краем. Ползун 6 получает возвратно-поступательное перемещение от кривошипно-шатунного механизма 4, 5, связанного цепной. передачей 22 с валом 23, сочлененным в свою очередь с главным валом 26 устройства при посредстве конических шестерен 24, 25.

Отрезающий механизм состоит из неподвижного ножа 10, качающегося ножа 11, приводимого в качательное движение кривошипом 27 на валу 26 и шатуном 28, Нож 11 сочленен с установленной в скобе 13 нагруженной пружинами колодкой 12, служащей для задерживания шпорной ленты в момент отрезания.

Для отвода пачками и отсчета нарезанных шпор служит транспортер 18, получающий различные по величине перемещения при помощи храповых механизмов 14, 15, 1.6, 17. Приводной валик 29 транспортера соединен цепью 30 с промежуточным валом 21, на котором — 2 насажены храповые колеса 14, 16, приводимые во вращение собачками 15, 17 при помощи кривошипов 31, 32 на валу 33. Вал 33 сочленен цепью с валом 23. Храповое колесо 14 имеет двадцать два зуба, а колесо 16 снабжено только одним зубом, с целью поворачивания, вала 21 при сцеплении колеса 16 с его собачкой 17 на угол, отвечающий двойному углу при повороте колеса 14 на один зуб. Над лентой транспортера 18 расположены две бесконечные цепи.20 с прикрепленными к ним прикаточными валиками 19, служащими для спрессовывания идущих по ленте и укладываемых в -.нахлестку шпор 1, с целью легкого склеивания их краев для возможности снятия их с транспортера пачками. Цепи 20 приводятся в движение от шкива 34, соединенного ремнем со шкивом 35 на валу 36, Шпоровая лента, подаваемая вручную на рольганг 2, подводится последним под лапку 7, которая скошенным краем, в момент поступательного движения лапки упирается в шпору и перемещает ленту, подводя ее под нож. Для того, чтобы лента при перемещении -не получала перекоса, скос края лапки выполнен под углом, равным углу скоса шпоры. То обстоятельство, что лапка 7 упирается в шпору всей поверхностью, обеспечивает подачу ленты таким образом, что при последующем разрезании,. ленты линия разреза приходится точно по-ередине между шпорами. Подведенная под качающийся нож 11 лента, в момент отрезания, задерживается при помощи колодки 12. Отрезанные шпоры падают на ленту транспортера 18 в нахлестку. Отсчет отрезанных шпор осуществляется следующим образом: транспорту 18, перемещаемый при помощи хра %вика 14 толчками, в момент сцепления храповика 16 с его зубом 17 получает один ускоренный толчок,> вследствие чего на ленте образуется промежуток между шпорами, укладываЪчыми; таким образом, в пачки по 20 штук. Отсчитанные пачки при дальнейшем перемещении ленты подводятся под валики 19, которые слегка спрессовывают края уложенных в нахлестку шпор и легко склеивают их между собой, после чего готовые пачк снимаются с транспортера.

Предмет изобретения.

1. Устройство для нарезания галошных шпор с использованием .отводящего транспортера, отличающееся применением на валу 21 двух храповых мехайизмов 14, 15 и 16, 17, предназначенных для сообщения транспортеру 18 различных по величине перемещений.

2. В устройстве по и. 1 применение прикаточных валиков 19, прикрепленных к расположенной над транспортером 18 бесконечной цепи 20 и служащих для спреЯовывания идущих на транспортере 18 и укладываемых в нахлестку шпор 1, с целью легкого склеивания их краев для.возможности снятия их с транспортера пачками.

3. В устройстве по, п. 1 применение связанкой с качающимся ножом- 11 нагружЪуной пружиной колодки 12, служащей для задерживания шпорной ленты в момент отрезания. .4. В устройстве по и. 1 применение получающей возвратно-лоступательное перемещение лапки 7 со скошенным краем, служащей для упора в шпору с целью подачи шпорной лейты под нож.

К авторскому свидетельству Н. А. Реймаруса, А. М. Хдапина, Б. В. Даиилова, Ф. Н. Докукина и

M. А. кузена, » 46018

Тип. „ПроынОлиграф". Тамбовсхая, 12. Зах. 1040

Устройство для нарезания галошных шпор Устройство для нарезания галошных шпор Устройство для нарезания галошных шпор 

 

Похожие патенты:

 // 87785

 // 350824
Наверх