Повозка с монтированным на ней подъемным краном

 

Класс 63 с, 4 „, 6 ) М 49884 с 1.

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСпНИЕ повозки с монтированным на ней подъемным краном.

К авторскому свидетельству Я. Л. Немца, заявленному 1 февраля

1936 года (спр. о перв. № 1858б4).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано З1 августа 1936 года.

Изобретение относится к повозкам, снабженным монтированным на них подъемным краном. Известны уже такого рода повозки, у которых подъемный кран заключает в себе стрелу, поворотно в продольной вертикальной плоскости укрепленную на одном конце повозки и откидываемую своим свободным концом к другому концу,той же повозки в нерабочее положение. Такие повозки обладают серьезным недостатком, заключающимся в том, что в них не предусмотрены приспособления, обеспечивающие плавный переход стрелы через вертикальное положение в наклонное или горизонтальное нерабочее положение.

В предлагаемой повозке этот недостаток устранен. Это достигнуто применением пружин, которые всегда ста° раются повернуть стрелу в сторону, противоположную ее нерабочему положению.

На чертеже фиг. 1 изображает вид повозки сбоку; фиг. 2 — вид той же повозки в плане и фиг. 3 — вид той же повозки сзади.

Повозка снабжена подъемным краном, заключающим в себе стрелу 1, поворотно около оси АВ монтированную наверху кузова на заднем конце последнего и поддерживаемую в своем наклоненном назад рабочем положении при помощи оттяжек 3, Стрела снабжена роликом 7, через который перекинут трос 4, закрепленный одним концом после охвата ролика в обойме 8 подьемного крюка, укрепленный на той же стреле, а другим концом наматываемый при помощи рукоятки б на барабан 5 лебедки, монтированной на той же повозке. На кузове на оси АВ расположены пружины 2, стремящиеся удерживать стрелу в ее рабочем положении.

Установка стрелы в нерабочее положение, указанное на фиг. 1 пунктиром, в случае, например, переезда повозки с одного места на другое, осуществляется путем вращения рукоятки б, при каковом вращении стрела сначала остается на месте, пока обойма 8 не упрется в ролик 7, а затем начинает поворачиваться около оси АВ, причем благодаря наличию пружин 2 этот поворот при любом положении стрелы может быть только принудительным, а следовательно исключающим падение стрелы после перехода ею вертикального положения.

Предмет изобретения.

1. Повозка с монтированным на ней подъемным краном, заключающим в себе стрелу, установленную на одном конце этой повозки поворотно в продольной вертикальной плоскости и отИГ кидываемую своей вершиной в нерабочее положение к другому концу той же повозки при помощи расположенной на этом втором конце лебедки, отличающаяся тем, что стрела нагружена пружиной, всегда стремящейся повернуть1 ее в рабочее положение.

2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что пружина расположена на оси вращения стрелы.

Тип.,Печатный Труд . Зак. 53 — 400

Повозка с монтированным на ней подъемным краном Повозка с монтированным на ней подъемным краном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конструкции опорных устройств, преимущественно подъемно-транспортных машин и кранов-манипуляторов для укладки и фиксации сложенной стрелы на грузовой платформе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и разгрузки металлического лома

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх