Устройство для управления силовыми приводами двух судовых электрорулевых гидравлических

 

i 487791

06es Советских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.11.1968 (№ 1218538/27-11) I

М. Кл. В 63h 25, 24 с присоединением заявки Л

Приоритет

I

УД!(629.12.02 09 (088.8) Государственный комитет, Совета Министров СССР по делам изаоретений и открытий

Опубликовано 10.XII.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 24.IV.1974

Авторы изобретения В. H. Горский, В. С. Кузнецов, А. И. Суриков, H. К. Смирнов и

С. Д. Юха

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМИ ПРИВОДАМИ

ДВУХ СУДОВЬ1Х ЗЛЕКТРОРУЛЕВЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ

МАШИН

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению.

Известны устройства для управления силовыми приводами двух судовых электрорулевых гидравлических машин, состоящие из двух раздельно установленных пультов с узлом управления по времени одним рулем.

Целью изобретения является обеспечение быстрого перевода управления на раздельно или синхронно следящие режимы и на режим раздельного по времени управления.

Эта цель достигается тем, что каждый пульт выполнен с дополнительно вмонтированными и сблокированными соответственно с установленными в другом пульте задатчиком следящей системы и нулевым установи телем, которые кинематически связаны между собой и с узлом управления по времени одним рулем через дополнительно установленную в каждом пульте трехпозиционную муфту.

На чертеже представлена схема одного пульта.

B пульт 1 (второй пульт выполняется зеркально) вмонтирован узел управления по времени одним рулем 2, трсхпозиционная муфта

3, датчик 4 следящей системы и нулевой установитель 5. Трехпозиционная муфта 3 имеет рукоятку 6 управления и рукоятку 7 переключения режимов, с помощью которой контакты подвода сигнала устанавливаются в положения 1, II и III, 2

Для раздельного управления каждым рулем с помощью рукоятки переключения контакты трехпозиционной муфты устанавливаются в положение 1. При этом после включения

5 в сеть с помощью рукоятки управления сигнал поступает только в узел управления одним рулем. Для перехода на раздельно следящий режим управления двумя рулями рукояткой переключения контакты устанавливаются

10 в положение I I. При этом после включения рукояткой управления сигнал поступает в задатчик следящей системы каждого руля. Для перехода на синхронно следящий режим управления двумя рулями рукояткой переклю15 чения контакты устанавливаются в положение III. При этом после включения рукояткой управления сигнал поступает в задатчнк следящей системы обоих пультов и одновременно к ним подключаются нулевые установители 5

20 обоих пультов.

Устройство для управления силовыми прп25 водами двух судовых электрорулсвых гидравличсских машин, включающее в себя два раздельно установленных пульта с узлом управления по времени одним рулем в каждом, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспече30 ния быстрого перевода управления на режи. ему слИясиегпеиы

Мегаиичеенае сдали

Влекгпричеекий сигно .

Составитель Л. Кепке

Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. Ускова Корректор А. Дзесова

Заказ 871(9 Изд. № 285 Тираж 496 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Мы раздельно или синхронно следящие и на режим раздельного по времени управления, каждый пульт выполнен с дополнительно вмонтированными и сблокированными соответственно с установленными в другом пульте задатчиком следящей системы и нулевым установ п еле,, которые кинематически связаны между собой и с узлом управления по времени через дополнительно установленную в каждом пульте трехпозиционную муфту.

Устройство для управления силовыми приводами двух судовых электрорулевых гидравлических Устройство для управления силовыми приводами двух судовых электрорулевых гидравлических 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к приводной системе гребного винта, а также к способу обеспечения движения судна и управления им по курсу

Изобретение относится к судостроению, а именно к рулевым устройствам

Изобретение относится к области судостроения и касается средств активного управления судном. Оптимальное управление подруливающими устройствами при швартовке и прохождении узкостей заключается в применении подруливающих устройств. Подруливающие устройства состоят из выпрямителя, фильтра, автономного инвертора напряжения, системы управления, асинхронного двигателя, дальномера и винта. Система управления реализовывается на микроконтроллерной технике и осуществляет расчеты параметров заданных законов управления. В кормовой и носовой частях судна используется два подруливающих устройства, а вместо радаров используются дальномеры. Достигается повышение маневренности и точности позиционирования судна, повышение безопасности прохождения узкостей судном. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх