Соединение поршня со штоком

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Заьпспмое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 30.05.72 (2!) 1790824/25-8 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Оп .блпковано 15.04.74. Бюллетень № 14 (51) М. Кл. F 161 1/12

Государственный комитет

Совета Мннвстров СССР по делам изобретгннй н открытий (53) УД К 62-242.4 (088.8) Дата опубликовашгя онисапия 02.0!.75 (72) Автор изобретения

А. А. Тихомиров

Липецкий трубный завод (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШТОКОМ

Изобретегвие относится к области машовностроения.

Известно соединение поршня со штоком ic гврпъинением полуколец, ра еположенных в пазах поршня и вводииых в кольцевую л роточку штока под воздействием BHIFITGB, вво!рачиваемых в тело .поршня.

С целью упрощения процесса разбории в п редлагаемом соединении пазы в,поршне расположены диаметрально п ротивоноложно друг опносителыно друга с центра ми, разнесенным и симмеч"рично опносителыно центра поршня, н каждое из полукалец выполнено в виде плоской пластины, ог раняченной дугами э1всценприч но раоположенных оворуж ностей,,радиус,на ружвюй пз Icoòîðûõ,âûáðàè не более ради уса гвроточки,по рпвня, и,радиус вввупрен ней не менее манснмалыного радиуса штока, а на концах полуиолец образованы упругие лепестки.

Иа фпг. 1 показано предлагаемое соединение порлгня со штокам,,продольный разрез; на.фиг. 2 — раз рез по А — А на фиг. 1.

Соеди ненпе:остоит из ви нтов 1, эксцеют рических пазов 2, полуколец 8 с упругими элементами 4, псршня 5, штока 6,:кольцевой прочочки 7, цивиа.дричесееого отверстия 8.

Соединение поршня 5 со штоком 6 производят следу1ошим образом.

Вначале в тело, поршня аворачнвают вевнты 1 та к, чтобы,их концы gM выступали лз эксцентрических,пазов 2, затвм в лазы 2 закладывают полукольца 3,:которые полностью помещаюпся в,пазах 2, имея большой зазор между с0бой по ли нии разъема. При этом внутренний диаметр полуколец 8, помещенных в,пазах 2, равен диаметру цила>ндрического отверстия 8 в лоршне 5, а сами полукольца 8 удорокива10 ются от выпада пня из эгесцентрических пазов 2 упруго деформпруемымп элементами 4.

После этого,в отверстие 8 поршня 5 вставляют шток 6 до совмещения проточки 7 и па15 за 2 и заворачивают в тело поршня 5 винты .1, которые сдвигают к ценпру,полукольца 8 на расстояние S,è сгибают при этом концы упруго деформируемых элементов 4. Полукольца 8 входят в проточку 7 штока 6 до упора в дно

2о последней, надежно соеди няя шток 6 с пор и;-!ем ", Для разборки соединения отворачнвают винты 1, и лолу кольца 8 под действием разгибающихся упруго деформ1вруемых элементов 4 возвращаются в исходное положение. При этом внутренний диаметр,полуколец д становит=я равным диамет1ру цилиндрического отвер "тия 8, и шток 6 свободно извлекает|ся из отзер."т.:я 8 и разъединяется с поршнем 5.

423959

11рсдм!ет изобретения

Фиг. Г„

Со тавнтель С. Абашин

Тсхрсд Л. Богданова

1-"оррсктор О. Тюрина

Редактор В. Новоселова

Заказ 3675 Изд, М 1511 Тираж 875 Подписное

11111!11П11 Госрдарствс!1;!ого ко)!1!тста (и!)Ог() М!!!1:!Отри:! (:((:j

II0 Лез";)I изобретений 11 )T;;j, ITIIé

Москва, )I),-зо, Ра и(скан il;iu, .-,. 4„) ОО(1. т!!!IОГ!) а(1)!!Я Г,остронскОГО ) I!j)ill! ! ! .!! il!)!l I оо! ) ) jI

Соеди!не)ние лоршня со штоком с применением поглуколец, ра!сположенных:в .пазах по)ршня, вводимых в кольцевую проточку шаока под воздействием ви!нто!в, .вворачн!ваемых в тело

IIoplIIjHH, отличающееся тем, что, с целью у)п)рогцвния процесса разборки соединения, пазы в поршне располотжсны диаметрально противоположно с центрами, разнесенными симметри!(но относительно центра порш!ня, и каждое из полуколец выпол)нено в виде плоской пластины, ог!раниченной дугами эксцентрич)но рас5 положенных окруж(ностей,,радиус,на!руж(ной из которых выбран не более радиуса проточ;си по!ршня, и радиус,внутренней:не менее ма)ксимальнсго радиуса штока, а на концах полуколсц образованы упругие лепестки.

Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх