Силовая схема многосекционного электроподвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

„„ 4г5825

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.01.73 (21) 1875771/24-7 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30,04.74. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 04.10.74 (51) М. Кл, В 60l 9, 02

В 601 3/10

Государственный комитет, Совета Министров СССР оо делам изооретений н открытий (53) УДК 621.333.3(088,8) (72) Автор изобретения

В. Я. Свердлов (71) Заявитель (54) СИЛОВАЯ СХЕМА

МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение предназначено для обеспечения защиты электроподвижных составов, преимущественно много секционных электровозов и электропоездов постоянного тока, от буксования.

В настоящее время на электроподвижных составах для защиты от боксования известны схемы с использованием различного рода уравнительных соединений, обеспечивающих электрическую связь между обмотками возбуждения параллельно включенных тяговых двигателей. Эти соединения обеспечивают увеличение тока возбуждения боксующего тягового двигателя, что вызывает резкое снижение тягового усилия и восстановления сцепления.

Изобретение позволяет повысить надежность защиты or буксования и короткого замыкания.

Это достигается тем, что дифференциальные реле снабжены дополнительными обмотками с таким же числом витков, как у основных обмоток, и эти дополнительные обмотки включены в цепь уравнительных соединений.

Благодаря этим дополнительным обмоткам сумма ампервитков всех силовых обмоток дифференциальных реле как при наличии, так и при отсутствии тока в цепи уравнительных соединений, равна нулю. За счет этого исключаются ложные срабатывания дифференциальных реле при протекании тока через уравнительные соединения в момент ликвидации буксования. Защитные свойства дифференциальных реле при возникновении замыканий на землю полностью сохраняются.

5 На чертеже в качестве примера показана схема трехсекционного электровоза постоянного тока в режиме работы на параллельном соединении тяговых двигателей.

Уравнительные соединения между обмотка10 ми возбуждения тяговых двигателей 1 — 12 в период буксования включаются с помощью контакторов 13 — 18. Вместо контакторов могут использоваться полупроводниковые вентили (так называемая система электрического

15 спаривания осей) .

Дифференциальные реле 19 — 21 имеют дополнительные обмотки 22 — 24, включенные в цепи уравнительных соединений.

Силовая схема многосекционного электроподвижного состава, содержащая тяговые двигатели последовательного возбуждения, 25 включенные в параллельные группы, между которыми включены уравнительные соединения, обеспечивающие электрическую связь между обмотками возбуждения параллельно включенных тяговых двигателей, и дифференЗО циальные реле по числу секций, обмотки каж425825

Составитель В. Попова

Техред Г. Дворина

Корректоры: М. Коробова и А. Николаева

Редактор В. Левятов

Заказ 2691/2 Изд. № 1556 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 дого из которых включены в каждой секции между группой тяговых двигателей и источником питания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности защиты от боксования и короткого замыкания, каждое дифференциальное реле снабжено дополнительной обмоткой, включенной в уравнительные соединения.

Силовая схема многосекционного электроподвижного состава Силовая схема многосекционного электроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока
Наверх