Временное дорожное покрытие

 

О п И С А Н И Е (п) иео2з

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт, свидетельства (22) Заявлено 4,07,72 (21)1809848/2М (51) М. Кл.

Е ОЕО 9/08 с присоединением заявки

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзаоретений и открытий (32) Приоритет

Опубликованс 5 ° 10,74зтоллетень М 38

Дата опубликования описания 15, $2,74 (и) дк 621.21,033. 624. 2I. 097 (088.8) (72) Авторы Ю» А» фЧфИЯНОВ ° B»C» РОЗаНОВ q А, И, 1фПРИЯНОВ е В» Ф»ТРЕфИЛОВ

I .I .äîãèíîâ, H.C.ЕгОров, B.C.жмуриков, A.A,Màëûøåâ, Н.Г.Морозов и И.А»Чечин (71) Заявитель (54) ВРЕМЕННОЕ Д:) РОЖНОЕ ПОКРЫГИЕ

1 изооретение относится к устройствам для укрепления береговых въездов разборных мостов, в частности к временным дорожнйм покрытиям понтонно= мостовых пар 5 ков.

Известны покрытия для укрепления береговых въездов понт4нних мостов, включающие шарНИрНО СОЕДИНЕННЫЕ МЕжду СОбай 1о щиты с тросом.

Однако погрузка лент покрытия производится одна на другую поочередно за два цикла ),что требует дополнительной операции по размотке погруэочных тросов с лебедки и закрепления их на покрытии.

Мель изобретения — обеспе- „ чить механизацию складывания покрытия в пакет, а также раскладывания erо в ленту. цостигается цель тем, что смежные торцевые части щитов

2 I ч ерез один стык выполнены с пазами, перекрытыми с наружной стороны штырями, поверх которых . в пазах пропущей трос, на остальной части длины расположенный под щитами и жестко закрепленный одним концом за крайний щит.

На Фиг.f показано временное дорожное покрытие в раоочем положен и, продольный разрез; на фиг.2 — узел напряжения погрузочного троса со штырями щитов, продольный разрез.

Покрытие состоит из отдельных щитов есоединенных между собой шарнирами 2, каждый щит на одной торцевой части имамат па з, перекрытый с на пужной с торонй штырем 3. Причем пазы со штырями размещены в щитах таким образом, что при соединении щитов в ленту покрытия они располагаются смежно через один стык щитов. Погруэочный трос 4 закреплен за крайний щит покрытия

446573

3 проходит посередине ленты покры тия под щитами и огибает неподвижно закрепленные штыри 3 свер; ху. Такое расположение погрузоч ного троса и штырей в шитах поз; воляет обеспечить складывание покрытия в ленту.

-I

Ори натяжении троса 4, про ходящего через систему ролйков, установленных на платформе выстилочного автомобиля, пенза покрытия, отрываясь от грунта, оги бает йогрузочные катки платформы и. переворачиваясь рабочей поверхностью вниз,проврсает на натянутом тросе над транспортировочным бункером платформы выс. тилочного автомобиля.

Поскольку неподвижно зак репленные штыри 3 чередуются через один стык щитов, оставляя один стык "свободным" от погру зочного троса, лента покрытия, провисая йа погрузочном тросе, "сламывается" под собствейным весом в свободных стыках вниз

4 и при дальнейшем. натяжении погрузочного троса складывается, в пакет, не защемляя трос.

Прй натяжении троса в обрат5 ном направлении пакет покрытия расправляется, и лента покрытия раэгружается с платформы и укладывается на грунт.

1о ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Временное дорожное покрытие, включающее шарнирно соединенные между собой щиты с тросом, отли" чающееся тем, что, с целью обеспечения мехайизацйи складывания покрытия в пакет, а также оаскла д вания его вленту,смежные тор„ цевые части щитов через один стык" выполнены с пазами, перекрытыми с наружной стороны штырями, поверх которых в пазах пропущен трос, на остальной части длины расположенный под щитами и жестко закрепленный одним концом за крайний щит. е

446573

® г. 2

Составитель 3а 3Щ9 ЯЩОЯ

Редактор Э llladaeaa Техред Н CeaZSa 1(орректоры:ЛЛЯ>ИСОЗЯ

Заказ gpss Изд. М 17<5 тираж 555 Подписное

Ц1111ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Преднрнятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Временное дорожное покрытие Временное дорожное покрытие Временное дорожное покрытие Временное дорожное покрытие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, а именно к быстрой прокладке дороги для строительства и ремонта трубопроводов, преимущественно в болотах, и может быть использовано при строительстве, ремонте и обслуживании любых объектов в слабых, переувлажненных грунтах и сыпучих песках

Изобретение относится к области конструкции настила для строительной площадки

Изобретение относится к инженерному оборудованию, а именно к опорным устройствам, развертываемым на местности с пониженными несущими свойствами грунтов

Изобретение относится к области автомобильного сервиса

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для сооружения временных дорожных одежд, при дефиците или полном отсутствии крупнозернистого песка и щебня
Наверх