Пролетное строение колейного моста

 

C») 446576

ОПИС) НИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.10.72 (21) 1840910/29-14 (51) М. Кл. Е Old 15/12 с присоединением заявки Уе

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 15.10.74. Бюллетень М 38

Дата опубликования описания 03.06.75 (53) УДК 623.6:624.21..033.1 (088.8) (72) Авторы изобретения Е. В. Васильев, Е. А. Коленда, М. В. Макаров и Б. Ф. Соломяный (71) Заявитель (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЛЕЙНОГО МОСТА

Известны пролетные строения колейного моста, включающие соединенные подвижно между собой поперечно складывающиеся колеи, снабженные кронштейнами и откидными открылками. В известных мостах откидные боковые стороны-открылки закреплены шарнирно к колеям моста. Они предназначены для расширения проезжей части в рабочем положении моста и уменьшения его габаритов при транспортировании.

В рабочем положении моста открылки поддерживаются снаружи моста подкосами, которые одними концами шарнирно соединены с открылками, а другие упираются в нижние пояса колеи. Установка открылков в рабочее положение осуществляется вручную, что связано с большими трудностями, неудобством и значительной затратой времени, так как необходимо произвести упирание конца подкосов в нижний пояс колеи.

Целью изобретения является обеспечение автоматической фиксации откидных открылков в рабочем положении. Для этого на кронштейнах предложенного пролетного строения колейного моста смонтированы упоры, взаимодействующие с закрепленными на откидных открылках зацепами.

На фиг. 1 схематически показано предложенное пролетное строение в сложенном виде; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— то же, в плане.

Пролетное строение состоит из двух колей

1, соединенных подвижно между собой телескопическими ригелями 2. Каждая колея состоит из двух частей, соединенных поперечным шарнирным элементом 3. Откидные открылки 4, соединенные шарнирно серьгами 5 с колеями, имеют зацепы 6, закрепленные на открылках. На колеях закреплены кронштейны 7 со смонтированными на них упорами 8.

Перед установкой моста колеи 1 пролетного строения раздвигаются на предусмотренную ширину с помощью механизма выкладки

15 на мостоукладчпке, а затем ширина моста увеличивается откидыв ание м откр ылков 4 в рабочее положение а. При откндывании открылков 4 в положение а зацепы 6 автоматически контактируют с упорами 8 на кронштей2р нах 7 и удерживаются ими и серьгами 5 в этом положении.

Предмет изобретения

Пролетное строение колейного моста, включающее соединенные подвижно между собой поперечно складывающиеся колеи, снабженные кронштейнами и откидными открылками, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматической фиксации откидных

446576 упоры, взаимодействующие с закрепленными на откидных открылках зацепами.

Фиг 2

Составитель В. Решетников

Текред Е. Подурушина

Редактор М. Макарова

Изд. № 1262

Заказ 1573/4

Подписное

Тираж 565

Типография, пр. Сапунова, 2 открылков в рабочем положении, на кронштейнах пролетных строений смонтированы

Корректоры: Е. Давыдкина и В. Дод

Пролетное строение колейного моста Пролетное строение колейного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при сооружении сборно-разборных мостов эстакадного типа и береговых частей наплавных мостов преимущественно при наличии в основании слабых и размывных грунтов
Наверх