Накопитель цилиндрических деталей

 

О П И С А Н И Е (п) 447244

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз. Советских

Социалистических

Реслублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 10.01.73 (21) 1870421, 25-8 с присоединением заявки Лев (51) М. Кл. В 23q 7, 08

ГосУдарственный комитет (32) Приоритет

Совета Иинистров СССР (53) УДК 62-229.6 (088.8) Опубликовано 25,10.74. Бюллетень 5е 39

Дата опубликования описания 15.05.75 по делам изобретений и открытии (72) Автор изобретения

Б. А. Мельников

9-й Государственный подшипниковый завод им. В, В. Куйбышева (71) Заявитель (54) НАКОПИТЕЛЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении и может быть использовано для загрузки металлорежущих станков.

Известны накопители цилиндрических деталей, состоящие из двух вертикальных транспортеров, обратные ветви которых соединены системой наклонных лотков.

Однако известные устройства характеризуются низким коэффициентом использования объема, что не позволяет получить достаточной емкости при малых габаритах устройства.

Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено соединяющими прямые ветви транспортеров дополнительными лотками, имеющими наклон, противоположный наклону лотков, соединяющих обратные ветви транспортеров.

Это позволяет увеличить емкость накопителя без увеличения его габаритов.

На фиг. 1 представлено предложенное устройство: на фиг. 2 — транспортирующие элементы транспортеров.

Накопитель состоит из загрузочного лотка 1, двух вертикальных транспортеров 2 и 3, на цепях которых укреплены транспортирующие элементы 4, выполненные в виде наклонных ячеек коробчатого сечения; системы лотков 5

2 и 6, соединяющих соответственно обратные и прямые ветви транспортеров 2 и 3; выходного лотка 7 и заслонки 8.

Для предотвращения выпадания деталей 9

5 из ячеек транспортеров служат планки 10.

Детали 9 по загрузочному лотку 1 поступают на транспортирующие элементы 4 транспортера 2, и удерживаясь в ячейках планкой 10, подаются на обратную ветвь тран10 спортера, откуда выкатываются на верхний из лотков 5. По этому лотку детали поступают в ячейки обратной ветви транспортера 3 и, опускаясь, попадают на прямую ветвь транспортера, по которой поднимаются до нижнего из

15 системы лотков 6.

Скатываясь по лотку 6 до транспортера 2, детали останавливаются, если транспортер заполнен деталями. После заполнения нижнего лотка детали последовательно заполняют

20 следующие лотки. Когда заполнятся все лотки

6 и транспортер 3, начинается наполнение лотков 5 последовательно сверху вниз.

Для выгрузки деталей открывается заслонка 8 и детали скатываются по лотку 7.

Накопитель цилиндрических деталей, состо30 ящий из двух вертикальных транспортеров.

447244

Фиг 2

Составитель Т. Новожилова

Редактор А. Народная Техред М. Семенов

Корректор Н. Аук

Заказ 1151/14 Изд. № 528 Тираж 944 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 обратные ветви которых соединены системой наклонных лотков, отличающийся тем, что, с целью увеличения емкости накопителя без увеличения его габаритов, он снабжен соединяющими прямые ветви транспортеров до. полнительными лотками, имеющими наклон, противоположный наклону лотков, соединяющих обратные ветви транспортеров.

Накопитель цилиндрических деталей Накопитель цилиндрических деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к процессу получения резьбы на рифленом стержне

Изобретение относится к области механической обработки, формообразованию наружных и внутренних резьб
Изобретение относится к области машиностроения, изготовлению деталей, работающих при знакопеременных нагрузках в условиях абразивного износа

Изобретение относится к ремонту и восстановлению резьбы на деталях

Изобретение относится к нефтепромысловому машиностроению и предназначено преимущественно для использования при изготовлении насосных штанг

Изобретение относится к области машиностроения, изготовлению деталей, работающих при знакопеременных нагрузках в условиях абразивного износа

Изобретение относится к области машиностроения, изготовлению резьбы на деталях, работающих при знакопеременных нагрузках и в условиях абразивного износа

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении резьбы на деталях, работающих при знакопеременных нагрузках и в условиях абразивного износа

Изобретение относится к обработке металлов давлением, к резьбообразующему инструменту и может быть использовано при формировании резьб накаткой на стержневых изделиях типа шурупов и винтов
Наверх