Устройство для уравновешивания сил инерции вращающихся масс валков стана холодной прокатки труб

 

о и и --д-и и:е-

ЙЗОБРЕТЕНИЯ

Сокиалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.02.74 (21) 1997631/22-2 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.07.75. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 31.10.75 (51) М. Кл. В 21Ь 21/00

F 161 15/00

Государственный комитет

Совета ааинистроа СССР па делам изобретений и открытиГв (53) УДК 621.771.06-589. .4.002.52 (088.8) (72) Авторы изобретения Ю. М. Беликов, H. H. Король, B. Д. Хижняк, Л. В. Тимошенко, 3. И. Иог, И. А. Семенов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ

ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС ВАЛКОВ СТАНА ХОЛОДНОЙ

ПРОКАТКИ ТРУБ

Изобретение относится к трубопрокатному оборудованию и может быть использовано на станах холодной прокатки труб для уравновешивания сил инерции вращающихся масс валков.

Известно устройство для уравновешивания сил инерции вращающихся масс валков, включающее поршневой цилиндр и его кинематически связанный с шейкой одного из валков шток.

Такие устройства не эффективны в работе, так как каждый из поршневых цилиндров уравновешивает силы энерции одного валка.

Для повышения эффективности работы предлагаемого устройства кинематическая связь штока с шейкой одного из валков выполнена в виде закрепленного на ней и шарнирно связанного со штоком одноплечего pblчага, а на шейку второго валка установлен другой рычаг, шарнирно соединенный с поршневым цилиндром.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — схема взаимного положения цилиндра с штоком при заднем положении клети; на фиг. 3 — то же, при развороте валков на 90, на фиг. 4 — то же, при переднем положении клети.

В предложенном устройстве поршневой цилиндр 1 через поршень 2 и шток 3 шарнирно соединен с одпоплсчпм рычагом 4, закрепленным на шейке 5 одного из валков 6. Шток 3 с поршнем 2, в свою очередь, шарнирно связаны со вторым рычагом 7, который смонтирован на шейке 8 другого валка 9.

В процессе работы при перемещении валков из положения 1 в положение II одноплечие рычаги 4 и 7, связанные с шейками 5 и 8

1О валков 6, 9 и имеющие одинаковое друг относительно друга направление, вращаясь, приводят в движение поршневой цилиндр 1 и шток

3 с поршнем относительно друг друга. При этом воздух в полости цилиндра 1 расширяется. При дальнейшем движении валков из IIGложении II в положение III рычаги 4 и 7 совершают поворот на угол 180, в результаге шток 3 и поршень 2 сближаются, что приводит к сжатию воздуха в полости цилиндра 1, так как при этом обратный клапан 10 от сжатия воздуха в цилиндре 1 закрывается. Возникающая при этом сила на шток 3 с поршнем 2 и поршневой цилиндр 1 через рычаги 4 и 7 создает моменты, равные по величине и проти25 воположные по направлению моментам сил инерции каждого валка. Это повышает эффективность работы данного устройства.

Давление воздуха, подаваемого в полость цилиндра, регулируется редукционным кланг

ЗО ном (не показан) .

476047

Фиг s

l/2.

Риа 4

Фиг., Подписное

Тираж 966

Изд. И 876

Заказ 2679 7

Типография, пр, Сапунова, 2

Предлагаемое устройство применяют на станах ХПТ, имеющих валки с углом разворота 180 — 220 .

Предмет изобретения

Устройство для уравновешивания сил инерции вращающихся масс валков стана холодной прокатки труб, включающее поршневой цилиндр со штоком, кинематически связанным

Ф с шейкой одного из валков, о т л и ч аю lIt, е е с я тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства, кинематическая связь штока с шейкой валка выполнена в виде закрепленного на шейке и шарнирно связанного со штоком одноплечего рычага, а на шейку другого валка установлен второй рычаг, шарнирно соединенный с поршневым цилиндром.

Устройство для уравновешивания сил инерции вращающихся масс валков стана холодной прокатки труб Устройство для уравновешивания сил инерции вращающихся масс валков стана холодной прокатки труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к устройствам защиты объектов от воздействия вибрации

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к средствам гашения вибраций различных технических объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при экспериментальных исследованиях сложных динамических систем

Изобретение относится к уравновешивающим структурным элементам и способу динамического уравновешивания вращающегося элемента, используемым в стиральной машине

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам активной виброизоляции различных объектов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения

Изобретение относится к измерительной технике, аудио-видеоаппаратуре, а конкретнее к упругим опорам, предназначенным для размещения на них различной электронной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам активного гашения вибраций различных объектов
Наверх