Тент для автомобиля с кузовом "фаэтон"

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ !» 497ISO

Союз Свитских

Социалистических

Реслублик!

c (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.05.62 (21) 779763/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.12.76. Бюллетень М 48

Дата опубликования описания 22.03.76 (51) М. Кл. В 60п 3/00

В 62d 25/06

Государстееииый комитет

Совета Мииистров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.1.047 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. Э. Шелейковский и И. А. Спекторов (71) Заявитель (54) ТЕНТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ

«ФАЭТОН»

Известны тенты для автомобиля с кузовом

«фаэтон», содержащие полотнище, закрепленное на шарнирно-рычажном каркасе, которое крепится к кузову кнопками; при складывании же тента в полотнище возникают значительные поперечные напряжения.

Предлагаемый тент отличается тем, что его полотнище выполнено с двумя продольными складками, снабженными натяжным устройством. Последнее содержит продетый в наружную кромку складки шнур, концы которого соединены стяжным упругим ремнем.

Шнур пропущен через закрепленные на дугах каркаса кольца.

Тент предложенной конструкции обеспечивает поперечное натяжение полотнища в поднятом положении и ослабление его при складывании.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый тент, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке А с разрезами по Б — Б и

 — В.

На шарнирно-рычажном каркасе, включающем в себя дуги 1 и 2, закреплены полотнища тента. С обеих сторон тента, по линии продольных швов, соединяющих центральное

3 и боковые 4 полотнища, между дугами 1 и 2 заложены внутрь складки. Последние при открывании (складывании) тента распрямляются, ослабляя натяжение материала. В закрытом (поднятом) положении тента зев складки затягивается натяжным устройством (для каждой складки), которое выполнено в виде продетого в ее наружную кромку капронового шнура 5. Последний через отверстия в материале тента выводят внутрь кузова и пропускают через два треугольных кольца 6 и 7, прикрепленных к дугам. Концы шнура закрепляют с помощью колец 8 и 9, которые соединяют между собой стяжным упругим ремнем 10. Натяжение ремня можно регулировать.

Предмет изобретения

Тент для автомобиля с кузовом «фаэтон», содержащий полотнище, закрепленное на шарнирно-рычажном каркасе, о т л и ч а ющи йс я тем, что, с целью поперечного натяжения тента в поднятом положении и его ослабления при складывании, полотнище выполнено с двумя продольными складками, снабженными натяжным устройством, содержащим продетый в наружную кромку складки и пропущенный через закрепленные на дугах каркаса кольца шнур, концы которого соединены стяжным упругим ремнем.

497180

i 3

9 5 3 7 Ф

Г-= —— —

8 /О

/ б

Составитель Л. Хесин

Техред Е. Подурушина

Редактор E. Месропова

Корректор Л. Денискина

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 750/16 Изд. № 2088

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Тираж 782 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Тент для автомобиля с кузовом фаэтон Тент для автомобиля с кузовом фаэтон 

 

Похожие патенты:
Наверх