Гидропневматический домкрат

 

X .)0840

К 1аес 35, 8

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро иоследуюи ей регистрации изобретений при Госалане СССР

А. Д. Божко.

Гидропиевматический домкрат.

Заявлено 3 июня 1Ч36 года за 4 193476.

Опубликовано 30 апреля 1937 года.

Предлагаемое изобретение касается гидропневматического домкрата с двумя расположенными друг над другом поршневыми двигателями, нижним воздушным и верхним гидравлическим и отличается от уже известных домкратов тем, что шток поршня пневматического двигателя служит скалкой насоса гидравлического двигателя, что дает возможность при одинаковых размерах гидравлического домкрата получить более быстрый подъем груза, чем на существующих известных гидравлических домкратах, и при одинаковых условиях получить ббльшую грузоподъемность, чем на известных гидропневматических домкратах.

На чертеже изображен продольный разрез домкрата.

Гидропневматический домкрат состоит из двух главных частей — нижней пневматической и верхней гидравлической, которые свертываются между собою на резьбе с суриком и кожаными прокладками.

Нижняя часть состоит из цилиндра 1 с перемещающимся в нем поршнем 2, снабженным поршневыми кольцами 12; шток 3 поршня является одновременно скалкой для перекачки масла, перемещаясь по цилиндру 34 в гидравлической части, второ" шток 4 поршня 2 с уширением 5 на конце перемешается в золотнике 6; в нижней части воздушного цилиндра 1 ввернут цилиндрический корпус 7 золотника, снабженный шестью отверстиями, из коих одно магистральное

711, служа Шее для подвода сжатого воздуха, два отверстия Л вЂ” для сообщения с атмосферой, два рабочих отверстия P и одно рабочее отверстие Р; отверстия Р, находятся в одной горизонтальной плоскости одно против другого и сообщаются каналами 16, проходящими по вертикали в стенках цилиндра золотника, по которым сжатый воздух поступает под поршень 2; в корпусе золотника 7 помещен двухпоршневой золотник 6 с полым штоком, по которому может перемещаться шток 4 с уширением 5; поршни золотника 6 снабжены кольцами 8.

Для пропуска воздуха из золотника через отверстие Рг и тело цилиндра

1 в корпус 7 золотника 6 ввертывается штуцер 9, сообщающийся трубкой 17 с верхней частью цилиндра 1; для впуска воздуха через отверстие Л1 служит штуцер 14; снизу на цилиндр

1 навертывается крышка 10 и дно 11 с углублениями 12 для ключа. При движении поршня 2 в верхнее положение шток 4 уширением 5 захватывает под запле.1ик золотник 6, приI чем уширение сначала свободно проходит по полости золотникового штока, а затем золотник передвигается што- ком "= верхнее положение для обес-, 1 печения обратного хода поршня 2; выступ дка 11 Ограничива:=т ход 30лотн;;ка вниз.

Беэхкяя гидравлическая часть дом( крата состoит из Пилиhp,ра 2е с пор#Ha::i 2.9 с п0 1ь:м tl I-оком 28,. c /жащим для под ьем" Гp )3a; поошечь

29 снабжен двум".уг1.лотняюшими коль- цами 3(); B нижней Hacrst цилиндра 20 зв=-рнута втулка 34, в нижней своей части опира.ощаяся на перегородку

35; втулка 34 имеет цилиндрическу о, полость, по которой штоком .2 нака2 чивается масло, поступающее из камеры 32 через отверстия 50; масло подается через шариковый клапан 38,, и, поднимая его, поступает под пор- шень 29; шариковый клапан 38 помещен BO втулку 31, на которой укреплена сетка 51 для удержания шарика; с внешней стороны цилиндра

2б имеется прилив 36, сообщающий камеру 32 с верхней частью цилиндра над поршнем 29 через отверстия 53; этот прилив вместе с камерой 32 и верхней частью цилиндра над поршнем 29 служит резервуаром для масла;,, через прилив в тело цилиндра 2б, ввертывается вентиль 37, служащий для спуска масла в прилив при опускании поднятого груза. Сверху на цилиндр, 26 после зарядки маслом на верты-, иается крышка 39, на которую навер- тывается гайка 40 с набивным уплоткяюшим кольцом. На конце втулки

34 для предупреждекиsl пропуска B03- духа ставится кожаныи манжет 2I, закрепленный зажимкой гайкой 19.

Домкрат раоотает сжатым воздухом давлением 4 — 5 — 7 атмосф р; зоздух . одается через шланг, соединтнкый со штуцером И, и пс каналу а попадаег в золоткиковую к=-меру э ., Из I золотниковсй камеры 003ilv" прохо- .( дит через Отве рстич Р1 Uo какала. . 0 под псршень 2, который и переме-, ща =тся в верхнее положение; при;: и-; х

20 л. г. Поршни золотника становятся в такое положение, когда отверстие (И сообщается с отверс ием, Р через кольцевую полость ЗЛ золотки <а, а воздух поступает г:о трубке 77 ь вер:

Скал",à 3 при опускании ее опно временно с поршнем 2 разрежает гро стракство о- цилиндре 34, открь13-.! огверстия 50 из м-сляно"кам,еры 32. и по этим Отверстиям масло поступает в цилиндр. При следующем движении скалки 3 вверх масло подаЕтся под шарик, и, поднимая его, попадает под поршень 29. Давлением масла поршень поднимается вверх и штоком 28 поднимает груз. Работа Iiacoca в домкрате приостанавливается путем прекращения поступления сжатого 303духа.

Спуск поднятого груза, а также закрепление его на определенной высоте производится запорным вентилем 37.

При спуске масло из-под поршня через открытый вентиль поступает в прилив и заполняет масляный резер зуаp.

Предмет изобретения.

1. Гидропневматический домкрат с двумя расположенными друг над другом поршневыми двигателями — нижним пневматическим и верхним гидр=.,ьлическим, Отличающийся тем. что шток поршня пневматического двигателя с ужит скалкой насоса гидравлического двигателя.

2. с?Орма выполнения домкра-.à по и, 1, orëè÷àèltöastñë тем, что шток 4 пкевматическогО двигателя Гомещек внутри распределительного золотн -ка (0 скао, ;-, еHког0 осевыми и радиальными каналами, для управления перемещением золотни;<а 0 и гopUJI". 2 пневматического дви: ателя.

Гидропневматический домкрат Гидропневматический домкрат Гидропневматический домкрат 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 2103221

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве домкратов или силового оборудования гидравлических прессов и других устройств для создания рабочего усилия

Изобретение относится к технологическим процессам в транспортном машиностроении, в частности путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для демонтажа и монтажа поглощающего аппарата с тяговым хомутом автосцепного устройства железнодорожных вагонов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам
Наверх