Способ определения глубины отбеленного слоя колес гриффина

 

Ж 54686

Класс 42 К 29,.ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюр изобретений Госллана при

А. Ф. Ланда, H. С. Акулов и H. И. Е

Способ определения глубины отбеле колес Гриффина.

Заявлено 13 мая 1938 года за Л"" 167бб.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

Предмет изобретения, В настоящее время по колесам

Гриффина имеет место исключительно большой процент брака вследствие значительных колебаний толщины отбеленного слоя.

Сортировка и отбраковка колес затрудняется, однако, тем обстоятельством, что до сих пор не было разработанного метода, посредством. которого можно было бы установить толщину этого слоя без разрушения колеса.

Применение обычных магнитных методов для этой цели не может дать однозначных результатов вследствие малого различия в магнитных свойствах белого и серого чугуна (при комнатной температуре), а испытания при высоких температурах были бы сопряжены со значительными трудностями. Казалось бы, что толщина отбеленного слоя могла бы быть определена с боковой поверхности колеса. В действительности же глубина отбеленного слоя сбоку колеса оказывается всегда больше, чем со стороны поверхности катания.

Согласно предлагаемому изобретению, с целью осуществления возможности контроля колеса с боковой поверхности обода, вводится следующее незначительное изменение в изготовлении колеса. В опоке с боковой стороны обода делается углубление глубиной порядка 7 млю и площадью 25 X 50 лм. Вследствие этого на колесе образуется соответствующий прилив, который затем полностью или частично удаляется наждачным точилом, и образующаяся поверхность испытывается магнитным или каким-либо другим методом. Таким образом возможно осуществить массовый контроль всех колес без их разрушения.

В отношении определения глубины и структуры отбеленного слоя практически оказалось, что наилучшие результаты как в смысле четкости картины, так и скорости испытания дает применение метода магнитных суспензий при местном намагничении переменным магнитным полем.

Способ определения глубины отбеленного слоя колес Гриффина, отли

Способ определения глубины отбеленного слоя колес гриффина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх