Устройство въездных путей к вагонным весам

 

Класс 42 f, 11

М 55516

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

Г. М. Машинский.

Устройство въездных путей к вагонным

Заявлено 16 января 1939 года в НКОМаш за ¹ 21

Опубликовано 31 августа 1939 года.

Известны въездные пути к вагонным (железнодорожным) весам, выполненные в виде отрезков рельсов, установленных поворотно, на подобие коромысла, перед платформой весов и опирающихся одним концом на платформу весов при проходе через них вагона.

При таких въездных путях неизбежно перекатывание колес вагона по весовой платформе, а вместе с этим неизбежны боковые толчки на платформу и не полное устранение толчков в вертикальном направлении.

В настоящем предложении шарнирные опоры качающихся отрезков рельсов установлены на самой платформе, а концы рельсов выходят за пределы платформы. Благодаря такому устройству, колеса вагона не попадают на платформу, а вместе с этим обеспечивается более плавная загрузка весов.

Чертеж изображает схему распо.ложения рельсов на весах.

На платформе 3 весов установлена опора 1, несущая на подшипниках рельсы 2. Длина рельсов выбирается такой, чтобы отрезки рельса от концов до оси подшипника были не меньше расстояния между осями вагона или тележки. Свободные концы рельсов 2 в опущенном состоянии примыкают к неподвижным рельсам, уложенным по обе стороны от весов.

Часть рельса со стороны въезда вагона имеет больший вес, благодаря чему рельсы опущены одним концом вниз.

Между рельсами, составляя одно целое с ними, уложен настил для прохода лошади или человека.

При въезде вагона давление на платформу постепенно возрастает, и в тот момент, когда вагон расположится над опорой 1 и оба конца рельсов будут находиться в воздухе, давление станет максимальным. В этот момент регистрирующий механизм отмечает вес вагона.

После перехода вагона за опору, опускается другой конец рельсов 2, давление на платформу постепенно падает и вагон без толчка сходит с рельсов 2.

Предмет изобретения.

Устройство въездных путей к вагонным весам, заключающее в себе отрезки рельсов, установленные поворотно в виде коромысел на шар оре, отличающееся тем, что

Pшарнирная опора 1 рельсовых отрезков 2 установлена на платформе З весов, а сами отрезки рельсов пере.— крывают платформу.

Тип. арт. «Сов. Печ.». Зак. М 7532 — 50Â

Устройство въездных путей к вагонным весам Устройство въездных путей к вагонным весам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх