Устройство для охлаждения авиационных моторов

 

М 58564

Класс 46 с, 1;

62 с, 1о„;

42 k, 29„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

З ареаистрироаано а Роро изобретений Госплан@ при=СУК СССР.

В. Г. Николенко. ь г,о!

Устройство для охлаждения авиационных моторов. года в НКАП за ¹ 6515. декабря 1940 года, Заявлено 28 июля 1939

Опубликовано 31

Охлаждение мощных авиационных моторов воздушного охлаждения на испытательных стендах, с созданием воздушного охлаждающего потока посредством пропеллера, сидящего на валу испытуемого мотора, невозможно без дополнительного обдува при помощи специальных вентиляторов, приводящихся во вращение электромотором.

Эта установка усложняет эксплоатацию и удорожает стоимость стендов.

В предлагаемом устройстве, с целью лучшего охлаждения мотора и упрощения всей установки стенда, задняя часть капота испытуемого мотора и сопло, присоединенное к задней стенке камеры стенда, образуют эжектор, помощью которого создается разряжение на выходе капота за мотором, С целью регулирования охлаждения мотора выходное сечение капота выполнено регулируемым.

На чертеже изображена схема устройства для охлаждения авиационных моторов.

Для улучшения охлаждения мотора создается дополнительное разряжение за цилиндрами на выходе из капота.

Для этого в рабочей части кабины устраивается камера 1, в которой изоыточное, давление поддерживается пропеллером б испытуемого мотора 5.

1 задней стенке камеры 1 стенда присоединено сопло 2, в которое выведено выходное отверстие капота 4, образуя таким образом эжектор 3. Воздух, выходя из камеры через эжектор с большой скоростью, создает разряжепие на выходе капота за мотором, при этом увеличивается перепад давлений через мотор, что соответствует большему расходу воздуха и лучшему охлаждению мотора. Регулируя выходное сечение капота, можно менять скорость на выходе из камеры 1 и этим изменить степень разряжения за мотором и соответственно регулировать охлаждение цилиндров мотора.

Предмет изобретения.

1. Устройство для охлажденияавиационных моторов воздушного охлаждения на испытательных стендах, воздушный охлаждающий поток в которых создается пропеллером, сидящим на валу испытуемого мотора, о тличающееся тем, что задней частью капота двигателя и присоединенным к задней стенке камеры стенда соплом образован эжектор, с целью создания разряжения на выходе капота за мотором, 2. Форма выполнения устройства по гулируемым, с целью регулирования и 1, о1ли чаю ща яся тем, что вы- охлаждения мотора. ходное сечение капота выполнено ре-, Цена 40 коп, Госпланиздат

Отв. редактор П. В, Никитцн

Тнп.,Сов. печ., М 36327. Зак. № 218 — 575

Устройство для охлаждения авиационных моторов Устройство для охлаждения авиационных моторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам транспортных средств, а именно к системе жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к охлаждению двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения и подогрева двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, имеющим двух- либо одноконтурную систему охлаждения
Наверх