Паровозный конус

 

CCCQ

¹ 59143

Класс 24 i, 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

1;,1

В. Т. Ткаченко.

Паровозный конус. .

Заявлено 15 ыюля 1940 года в НКПС "за".3+-8163.-= --- .—.:,.

Опубликовано 28 февраля 1941 года.

Изобретение касается паровозного конуса с рядом расположенных в корпусе головки изогнутых каналов, одной стороной примыкающих к пароисходящей трубе и другой стороной образующих ряд отверстий, размещенных по периферии конусной головки.

В предлагаемом паровозном конусе этого ряда, с целью выравнивания эжектирующего действия выхлопного пара, головка конуса установлена на шариковых обоймах для возможности вращения действием проходящего через конус пара.

На чертеже фиг. 1 изображает вер-, тикальный разрез паровозного конуса и фиг. 2 — вид его сверху.

Паровозный конус состоит из нижней неподвижной части 1 (фиг. 1) и верхней части — головки 2, опираю-, щейся на нижнюю часть 1 через по- средство шариковой обоймы 3 и удер- живаемой от перемещения вверх ша-, банковой обоймой 4. В головке конуса, расположено несколько изогнутых каналов 5, которые внизу . примыкают к пароисходящей трубе 6, а наверху образуют ряд отверстий 7, расположенных на периферии головки(фиг. 2).

Под действием проходящего через конус пара головка 2 начинает вращаться, что способствует выравниванию эжектирующего действия пара.

Предмет изобретения, Паровозный конус с рядом расположенных в корпусе головки изогнутых каналов, одной стороной примыкающих к пароисходящей трубе и другой стороной образующих ряд отверстий, размещенных по периферии конусной головки, о тли ча ющийся тем, что, с целью выравнивания эжектирующего действия выхлопного пара, головка

2 конуса установлена в шариковых обоймах 3 и 4 для возможности вращения действием проходящего через конус пара.

Б авторскому свидетельству Д 5Я43

Фиг.2

Отв. редактор П. В, Никитин

Тнп. «Сов. печ.». М 49529. Зак. ¹ 1805 †5

Госпланнздат

Цена 35 коп.

Паровозный конус Паровозный конус 

 

Похожие патенты:
Наверх