Топливная система многорежимного самолета

 

Топливная система многорежимного самолета, содержащая расходный и дополнительные баки, с установленными в них подкачивающим и перекачивающими и гидротурбоприводными насосами, электроприводной подкачивающий насос, установленный в расходном баке и подключенный параллельно гидротурбоприводному насосу к трубопроводу подкачки, двигательные приводные насосы на трубопроводе подкачки и на линии питания турбин гидротурбоприводных насосов, оборудованной на входе автоматическим управляемым клапаном, блок управления порядком выработки топлива и сигнализатор уровня топлива, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения нагрева топлива и снижения веса системы, разделенные мембраной управляющие полости автоматического клапана на линии питания турбин гидротурбоприводных насосов подключены к трубопроводу подкачки, соответственно, перед двигательным приводным насосом и через управляемый сигнализатором уровня электромагнитный клапан, за указанным насосом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи жидкостей и может быть использовано для хранения и подачи компонентов топлива к потребителям на космических кораблях и летательных аппаратах

Изобретение относится к устройствам для обслуживания топливных баков силовой установки, например самолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам автоматического управления заправкой топливом летательных аппаратов, и может быть использовано на всех типах самолетов, имеющих высокий центроплан и оборудованных централизованной магистралью вертикальной подачи топлива

Изобретение относится к области авиации, в частности к топливным системам летательных аппаратов с дозаправкой топливом в полете

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может использоваться при хранении криогенного топлива, а также в различных областях промышленности при работе с криогенными жидкостями

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к агрегатам топливной системы летательного аппарата, касается устройства крана слива остатков топлива и конденсата и может быть использовано в области машиностроения для слива жидкости из емкости
Наверх