Устройство для подачи топлива к двигателю на самолете

 

Устройство для подачи топлива к двигателю на самолете, содержащее бачок-аккумулятор, топливная полость которого подключена к магистрали подкачки из расходного бака между обратным клапаном и двигательным приводным насосом, а наддуваемая воздушная полость - к компрессору двигателя через установленный на воздухопроводе регулятор давления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы бачка-аккумулятора путем снятия наддува при действии положительных перегрузок, в воздухопроводе на участке между выполненным на нем дроссельным отверстием и регулятором давления установлен перекрывной подпружиненный клапан, рабочая камера которого сообщена с магистралью подкачки между расходным баком и обратным клапаном.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке, и предназначено для обеспечения подачи топлива при любом положении самолета

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Изобретение относится к космической технике и предназначено для очистки жидкости от газовых включений в условиях невесомости и микрогравитации

Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано в конструкции устройств для слива топлива из баков, имеющих кольцевые днища, например из баков тороидальной формы

Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано в конструкциях заборных устройств топливных баков, имеющих кольцевые днища, образованные, например, пересечением конического днища бака с камерой утопленного в баке двигателя или нишей, в которой размещен двигатель

Изобретение относится к машиностроению, а именно к топливным системам вертолета
Наверх