Тупиковое устройство для остановки транспортных средств

 

Ц

Ото ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 507474 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 01.10.74 (21) 2067964!27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,03.76.Бюллетень №1 1 (45) Дата опубликования описания 07.04.76 (51) М. Кл.

В 61 К 7!18

Государственный комнтвт

Совета танннстрав СССР по делам нзооротоннй н открытнй (53) УДК 625.156.6 (088.8 ) (72) Авторы ибре тени я И Д.Сухов,A.Н.Нечвидов,Д.Ф.Линецкий,В.В.Прошин изо ретения и Л. Н. Ткаченко

Запорожский проектно-конструкторский и технологический институт (71) Заявитель (54) ТУПИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тупиковых устройств для остановки транспортных средств.

Известны тупиковые устройства для ос- 5 тановки тг ьнспортных средств; содержащие раму с кронштейном, несущим жестко прикрепленный упор с амортизатором.

Гель изобретения обеспечение остановки транспортного средства в заданном мес- 10 те.

Это достигается тем, что устройство . снабжено пневмоцилиндром, шарнирно укрепленным на противоположном упору конце рамы и рычагом, шарнирно прикрепленным 15 средней частью к штоку цилиндра, а нижним» к раме, причем верхняя часть рычага выполнена с пазом для взаимодействия с транспортным средством, На фиг. 1 показано предлагаемое устрой- 20 ство, общий вид; на фиг. 2 - пневматическая схема управления устройством.

Тупиковое устройство для остановки трансг!opTHhtx средств содержит раму 1 с упором на котором закрец1ен винтами 3 аморти2

t1 затор 4. На раме 1 с помощью винтов 5 закреплены кронштейны 6 и 7. К кронштей.ну 6 с помощью оси 8 прикреплен пневмоцилиндр 9, шарнирно соединенный штоком

10 посредством оси 11 со средней частью рычага 12. Нижняя часть рычага 12 осью

13 подсоединена к кронштейну 7, а верхняя

lего часть снабжена пазом для взаимодей.ствия с транспортным средством. Кронштей ны 6 регулируются винтами 14. Кронштейн

15 транспортного средства 16 взаимодействует с амортизатором 4. Пневмоцилиндром

9 управляют с помощью пневмоустройства, включающего вентиль 17, воздушный орган .l8, воздухораспределитель 19, дроссели 20, обратные клапаны 21, редукторы 22, мано,метры 23, глушитель выхлопа 24.

При приближении транспортного средства к упору на расстояние 125 мм начинается торможение. В этот момент кронштейн вхо дит B зацепление с рычагом 12 и начинает действовать на шт >к пневмоцилиндра 9. I) правой пОлОсти пвевмощ чинчра су аав" авве с воздуха соответствуг-r 1 чтм, кото н y гу,лирук>т редукто ом 22 и пол I:f аюч тщ;, ы 507-17-l б:I в момент приема транспортного средства

16 исключить удар, Начинается процесс пневматического торможения; давление при этом в правой полости пневмоцилиндра 9 возрастает. jepea 45-75 мм хода транспортчого средства 16 давление воздуха в правой полости убирают и подают в левую полость.

Начинается процесс досылки транспортного средства 16 в крайнее положение, при этом включается в работу дроссель 20, потенциап ь на я воз мож ность торможения которого100 мм до крайнего положения.

3а 50 мм до крайнего положения транспортного средства 16 с помощью кронштейна 15 включают в процегс торможения гидравлический амортизатор 4, являющийся в конце хода жестким фиксированным упором.

В это же время включается в процесс торможения и встроенный тормоз пневмоцилиндра 9. Давление воздуха при досылке в л -! вой полости иневмоцилиндра 9 регулируют редуктором 22.

При обратном ходе транспортного средства включают пневмоцилиндр 9 и подают давление в правую полость. Скорость движения транспортного средства во время выталкивания регулируют с помощью дросселя 20, Рычаг 12, воздействуя на кронштейн

15, выталкивает транспортное средство 16 в обратную сторону хода, При отходе транспортного средства Рычаг 12 остается в левом положении, и устройство готово к следующему приему транспортного средства. формула изобретения

Тупиковое устройство для остановки транспортных средств, содержащее раму с кронште,.ном и жестко закрепленным на нем упором с амортизатором, о - g и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения точности остановки транспортного средства, оно снабжено пневмоцилиндром, шарнирно укрепленным на противоположноцр упору конце рамы и рычагом, шарнирно, крепленным средней частью к штоку пневмоцилиндра, а нижним - к раме, причем верхняя часть рычага выполнена с пазом для взаимодействия с транспортным средством.

Составитель В. Бабкин

Редактор й. Козлова Техред д, Демьянов Корректор Т. Кравченко

Заказ ЯЯ Тираж 6;Я. Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

112035, Москва, Ж-35, Рау, .ская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Тупиковое устройство для остановки транспортных средств Тупиковое устройство для остановки транспортных средств Тупиковое устройство для остановки транспортных средств Тупиковое устройство для остановки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется, в основном, для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется в основном для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к тупиковым упорам на железнодорожных путях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к стопорным устройствам транспортных средств
Наверх