Подвеска колеса транспортного средства

 

О П И C А Н И Е,1ц511 4

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со1оз Советскик

Социалистическими

Республик щ -ъю н 11 ° г - . ..ок35 бивал... .- - ": Э вЂ” —.ы-" (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено24,12.74 (21) 2086844/11 с присоединениеат заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.04.76.Бюллетень № 15 (45) Дата опубликования описания 13.09. 76 (51) N. K . В 601 11/36

Государстаанньй номнтат

Соватв Мнннстроа СССР ао долам изобратаннй н открьтнй (53) УДК629.113.012., . 85 Й(088.8) 10. Л. Волошин, B. К. Подрубалов, К. Н. Виноградов и А. С, Дурманов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в подвесках транспортных средств, Известны подвески колес транспортных средств, содержашие пружины, упругие бу- 5 феры отбоя и сжатия, установленные между. корйусом попвески и рамой транспортного средства, шкворень с центральным каналом, соединенный с рамой транспортного средства,, гильзу, поворотно смонтированн, »M HB шкворне,O и соединенную с колесом через поворотный кронштейн, и устройство блокировки подвески„выполненное в виде гидравлического .силового цилиндра.

Однако эти подвески имеют гидравличе.ские силовые цилиндры сложной конструкции, включаюшие уплотнения для предохранения от пробоев и жестких ударов, Цель изобретения — обесг:ечение компакт- я ности подвески и улучшение зашиты уст— ройства блокировки от поврежцения, загряз= кения и утечки масла.

Это достигается тем, что нижняя часть шкворня выполнена в виде поршня со сквоз- 25 ным центральным каналом и расположена в ,.гильзе, образуюшей силовой цилиндр.

На чертеже показана подвеска транспорт,:ного средства, разрез.

Подвеска содержит наружные пружины 1 ,малой жесткости и внутренние пружины 2 большой жесткости, опираюшиеся на гравер су 3 и поворотный кронштейн 4 и располо женные по обе стороны от шкворня 5. На ,шкворне 5 поворотно. установлена гильза 6, которая через поворотный кронштейн

4 жестко соединена с колесом. Внутри ,пружин 2 смонтированы гидравлические телескопические амортизаторы 7. Упругий буфер 8 отбоя, выполненный в виде эласти-:— ного упругого кольца с канавками, уста новлен в выточке шкворня 5 между буртиком и плоскими полукольцами 9; упорного подшипника скольжения, который взаимодей.ствует с заплечиками стяжных полуколец

10, ра;мептенных в кольцевых канавках на гильзе 6. Полукольца 10, соединенные болтами 11, имеют пазы-обоймы, в которых установлены упругие буферы сжатия, выполненные в виде фигурных сегментов.

511234

Гидравлический силовой цилиндр блокировки подвески образован гильзой 6 и поворотным кронштейном 4. Концевая часть шкворня 5 выполнена в виде поршня 12, расположенного r. гильзе 6. Поршень 12 силового цилиццра имеет уплотнения 8 и 13, Роль уплотнения 8 выполняет упругий буфер отбоя. В поршне 12 образовано отверстие

14 для поцвода жидкости в гидравлический силовой цилиццр. !О

Включение или блокирование подвески осуществпяется установленным у места водителя гидравлически управляемым краном, которым производится соединение гидрс системы блокирования подвески колес с 15 нагнетательной HJIH сливной магистралями гидросистемы машины. При этом масло, поступающее через отверстие 14 в поршневое пространство, образованное нижним торцом поршня 12 внутренними поверхностями гиль- зы 6, и поворотного кронштейна 4, перемещает шкворень 5 вверх, который буртиком выточки снижает буфер отбоя 8 и при помощи этого уплотняет соединение гильзапоршень. При заблокированной подвеске поворот управляемого колеса происходит на упорном подшипнике скольжения, образованном плоскими полукольцами 9 и заплечиками стяжных полуколец 10. Для включения в работу подвески подпоршневое пространство сообщается со сливной магистралью гидросистемы машины.

Формула изобретения

Подвеска колеса транспортного средства, содержащая пружины, упругие буферы отбоя и сжатии, установленные между корпусом подвески и рамой транспортного средства, шкворень с центральным каналом, соединенный с рамой транспортного средства гижзу

Э У поворотно смонтированную на шкворне и соединенную с колесом через поворотный кронштейн, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра, о т л и ч а ю щ а ив с я тем, что, с целью обеспечания компактности подвески и улучшения защиты устройства блокировки от повреждения, загрязнения и утечки масла, нижняя часть шкворня выполнена в виде поршня со сквозным центральным каналом и расположена в гильзе, образующей силовой цилиндр.

Составитель

З.Егорова

E.ÏeTðoâà

Редактор Н у оеюва о" ек т р М.ЛейзерМан

Изд. ИФ 46 Тираж щ» 1 Подписное

Заказ F896 рнднад дед Датент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ЦНИИПИ Государственного ком итета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, I13035, Раушская иаб., 4

Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства 

 

Наверх