Пневмоколесный фронтальный погрузчик

 

с

О П И С А Н И Е <1и з ььзс

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЛЬСТВУ (á1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.06.74 (21) 2034043/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.06.76. Бюллетень № 21 (45) Дата опубликования описания 26.09.77 (51) М. Кл.

В 66 F 9/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретений и открытий (53) УДК 62Д.869.447..43 (088.8) В. Н. Тарасов, В. Д. Глебов, Ф. Г. Задворнов, Н. И. Фисенко, А. В. Ливцов и А, И. Щербаков (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Сибирский автомобильно — дорожный институт им. В. В. Куйбышева (54) ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

25

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к пневмоколесным фронтальным погрузчикам.

Известны пневмоколесные фронтальные погрузчики, содержащие двухосный тягач, на котором установлены направляющие с перемещающимся по нему посредством гидроцилиндра противовесом.

Однако известные погрузчики не обеспечивают возможности достижения равномерной загрузки мостов ходовой части при движении с порожним груженым ковшом. В частности, уравновешива в при помощи противовеса нагрузок на мосты для погрузчика с груженым ковшом приводит к неравномерному нагружению мостов при порожнем ковше. 15

Все это приводит к уменьшению устойчивости машины и ограничивает грузоподъемность погрузчика.

Целью изобретения является увеличение грузоподьемности погрузчика без снижения его продольной устойчивости.

Это достигается тем, что на тягаче установлены датчики вертикальных нагрузок с рабочими полостями, к которым подключены гидроцилиндры с подпружиненным золотником, причем золотник снабжен пневмогидравлическим аккумулятором.

На чертеже изображена схема пневмоколесного фронтального погрузчика с подвижным противовесом.

Погрузчик содержит двухоснъ1й тягач 1, на который спереди навешен ковш 2, а сзади установлен подвижный противовес 3. управляемый гидроцилиндром 4. Противовес установлен с воэможностью перемещения по направляющим 5. Датчики 6 и 7 служат для измерения вертикальных нагрузок на мосты тягача фронтального погру"..;яка.

Рабочие полости датчиков подключены к полостям гидроцилиндра-приемника 8, шток которого соединен с золотником 9. Второй конец штока гидроцилиндра соединен с пружиной 10, имеющей предварительньш натяг. В гидравлические магистрали датчиков 6 и 7 подключены дросссли 11 и 12 и пневмогидравлические демлферы 13.14 К напорной магистрали золотника 9 подключен пневмогидравлический аккумулятор 15.

Пневмоколесный фронтальный логруэчнк работает следующим образом.

При черпании материала ковшом увеличиваегс» нагрузка на передний мост и возрастает давление в

3 рабочей полости датчика 6 и в левой полости гидроцилиндра-приемника 8. В результате увеличения давления поршень гидроцилиндра-приемника 8 и золотник 9 перемещаются вправо, преодолевая усилие пружины 10. 5

Далее рабочая полость пневмогидравлического аккумулятора 15 оказывается соединенной со штоковой полостью гидроцижшдра 4, шток которого при этом перемещается вверх увеличивая вылет противовеса. Таким образом, при движении погруз- 1О чика с груженым ковшом противовес находится на максимальном вылете, обеспечивая максимальную продольную устойчивость манин.

Использование дросселей 11, 12 и пневмопщравлических демпферов 13, 14 позволяет сгладить 16 высокочастотные возмущающие воздействия на мосты погрузчика при движении по неровностям рельефа местности. Эти функции выполняет также пружина 10, имеющая предварительньгй натяг.

Для уменьшения колебаний притововеса на транспортном режиме выполнены направляющие 5.

Формула изобретения

Пневмоколесный фронтальный погрузчик, содержащий двухосный тягач, на котором установлены направляющие с перемещающимся по нему посредством гидроцилиндра противовесом, о т л ич -. ю шийся тем, что, с целью увеличения грузонодъемности погрузчика без снижения его продольной устойчивости, на тягаче установлены датчики вертикальных нагрузок с рабочими полостями, к которым подключены гидроцилиндрь1 с подпружиненным золотником, причем золотник снабжен пневмогидравлическим аккумулятором.

Составитель (.. Макаров

Теаред 3. Фанта

Редактор В. Другова

Корректор С. Шскмар

Заказ 1632/179

Тираж 1029 HQfl,tilt.снос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

) 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пневмоколесный фронтальный погрузчик Пневмоколесный фронтальный погрузчик Пневмоколесный фронтальный погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх