Двухзвенное транспортное средство для транспортировки длинномерных грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцреалистических

Ресттубпик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05,05,74 (21) 2020453/11 с присоединением заявки № (23) Поиоритет (43) Опубликовано25,06.76.Бюллетень № 23 (45) Т 0 HK0 HH о Н НН 27е12е76 (51) М. Кл.е

В 60 P 3/40

В 62 ).) 53/04

Государственный номитет

Совета Иинистрав СССР па делам иэабретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088.8) К, В, Осколков, А. В. Солоненко, Ю. С, Логинов, М. Ф. Лиманский и В. А. Товстоган (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ДВУХЗВЕННОЕ TPAHCIIOPTHOE СРЕДСТВО ДЛЯ

ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам предназначенным для перевозки длинномерных грузов.

Известны двухзвенные транспортные средства для перевозки длинномерных грузов, б содержащие два активных звена, связанные между собой грузовой платформой, установ ленной на шарнирной опоре первого звена с возможностью качания в продольной вертикальной и поворота в горизонтальной и по- то перечной вертикальной плоскостях, и на шарнирной опоре второго звена — с возможностью качания в продольной вертикальной плоскости.

Uemь изобретения — снижение напряжений, возникающих в грузовой платформе при передаче тягового усилия от одного звена к другому.

Это достигается тем, что второе звено связано с первым тягово-сцепным присно- О соблением, шарнирная опора на раме второго звена выполнена поворотной в горизонтальной плоскости, при этом грузовая платформа связана с опорой первого звена посредством продольной скользящей цилиндри- 5 ческой направляющей, обеспечивающей прс дольное перемещение платформы относительно данной опоры и поворот платформы в поперечной вертикальнои плоскости.

На фиг. 1 показано двухзвенное тран-спортное средство для транспортировки длинномерных грузов, общий вид; на фиг. 2— шарнирная опора первого звена (разрезА-A на фиг, 1); на фиг. 3 — шарнирная опора второго звена (разрез 1 В на фиг, 1 ).

Двухзвенное транспортное средство состоит из первого звена 1 и второго звена

2, связанных между собой поворотно-сцепным устройством 3; шарнирной опоры 4, состоящей из втулки 5, цапфы 6 которой установлены в подшипниках 7 вилки 8, хвостовик 9 вилки 8 поворотно установлен в кронштейне 10, закрепленном на первом звене 1; шарнирной опоры 11, состоящей из траверсы 12, снабженной цапфами 13 с подшипниками 14; хвостовика 15 траверсы

12, поворотно установленного в кронштейне 16, закрепленном на втором звене 2, и грузовой платформы 17, связанной закрепленными на ней трубой 18 через подшипник

3 51

19 с втулкой 5 и кронштейнами 20 с подшипниками 14.

При движении транспортного средства в случае изменения рельефа дороги или направления движения труба 18 свободно перемещается в продольном направлении в подшипнике 19 и проворачивается в нем вокруг своей оси, втулка 5 может качаться на вилке 8 в продольной вертикальной плоскости, а сама вилка 8 может поворачиваться в кронштейне 10, крон;штейны 20 могут качаться на подшипниках 14 траверсы 12, Формула изобретения

Двухэвенное транспортное средство для транспортировки длинномерных грузов, содержащее два активных звена, связанные между собой грузовой платформой, установ8394 Я ленной на шарнирной опоре первого звена с возможностью качании в продольной вертикальной и поворота в горизонтальной и поперечной вертикальной ппоскостях, и на шарнирной опоре второго звена — с возможностью качания в продольной вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения напряжений, возникающих в грузовой платформе при передаче тягового усилия err одного звена к другому, 4 второе звено связано с первым тягово-сцепным приспособлением, шарнирная опора на раме второго звена выполнена поворотной в горизонтальной плоскости, при этом грузовая платформа связана с опорой первого

® звена посредством продольной скользящей цилиндрической направляющей, обеспечивающей продольное перемещение платформы от« носительно данной опоры и поворот платформы в поперечной вертикальной плоскости.

Двухзвенное транспортное средство для транспортировки длинномерных грузов Двухзвенное транспортное средство для транспортировки длинномерных грузов Двухзвенное транспортное средство для транспортировки длинномерных грузов Двухзвенное транспортное средство для транспортировки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх