Пол кабины лифта

 

9 I

1 ,:,и (»» 11

1 т т 1(- :т а ) ) . -:- M.

СОЮЗ )ОВ&ТО((ИХ

))ОЦИ4))Ит.т(11)043)ИК

P8I".() g6iIHif.

1 т(,(р Д 11 P)P Р .(ДЯ " 1» ") т - ) )- ) *,1. (": т. у

0 j I ДО)(О )(.Й).ГГ) ВЛ()НОЯ К 8HТ, С):!11(И)-))1». . Ь;-! 1(.1

11 ( и t H .Ã . . !! i нбниаы 38 явk(1

) (! 1 с

1.» -, ./-.1) ) (тт) Ит,- (1Н ) Ðt

j j;

Р

)„ 1),),)1,в)j 3 . )! 5дц(»011()цц)) (!Hi)i : ..:1: i .. : r;

tj . (. Е-.т!.Я (") /1. )0

1 () 11)1)()11(1 1 В„ т,, .Ii;.1) )т (::)1))11 1 Й 1

)) () j 1"I!!I l";11) .,. 1,. ». (" 1 ...,::,. 1: 1

1 1 1".,-(.: 1) t,7 )3 ЛB ОП!.1 (jl30() ) P j (:" 1!.! (. 1;1.-((г; ).-)еп);0 10, 11 Г, . 1,,! 1 1 :, „ (71) За(11)((Т!.)(Ь (!34) ПОЛ 1:.Л1 111!.1 (. );,ОО)ДЕТeE! O H-,,;„,,-1.",„-;;; iil; i, ОС):Рг НЛ) QH!,HÎ)I

» \

ДЛЯ .т:Он (РОЛЯ l)агру)КЕпiIk ПО "iа ttB!)1)if!=) Лнфта, 1 OC))OBHO i. BB! . CB. ),"? 4. )4) ).).) ОГ)ИСЯН

1f0H Ка 6)» i;hi (1 !:-тт) 1 КOTOpIh é ВЬ (ПО(1 НЕН В BH) I B () и = 11т! .. аль 10 под;;i )к It!0)f гтля 1 (1: г).. !:,. clIft. и 1 и

00ВЯННОП 1!а -"01 ) К: рЬПГЯГО ) tj УртаБПОВОШеН. НО) »Со?т(Прин=- l HOII 1)HB Ii; )р .,Ali СМОНТI(pOBBii /ДЯВ Итталв()Ь)!) К, Е?, т! Ца.,„.(В OHIO Ваан)»(ОДЕ (СТВУК)(ДЬЕГО С РЫ )Я?КНой Ст(Ст Е? )Эт) ПЛатфОРМЫ Ko=,POMhfC?IB С КРИВО)(1)(ПОМ) KOHB)t КОТОРО(О РЯСПОПо?КЕ)I B ВЬ(П(ОЛ11(BHHC).,д В ) Е; Е Оутра К(Яву, 1 ()ДН -)Ко ТЯ (тОЕ Вl TiÎA iB(ttjG ПОТ)а (т Е 0()ЕСПЕ чива = т дс1ст=! 0 -)но l OH(10ÃÎ коцтроля 11агру

?КЕНИЯ ) т). 1B: 15 ()е;)ь изобретeliit;; —:(овь)(()е()ие точности

КОП-:" . »)Я ));: Р))т?Ив(!((Я ПОЛЯ ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ

B)Cjtß СТУ!1ЕН =. )l .-стГ))У?КЕНИЯ,,ti,г,"„—;.) гo по.) кабинь; с(таб?кен уравнове- . -1) 1!ивя)0)llим Г1?уеО т и двттллечим рь)чаГОм, С;. :О!;ТИ1»)ОВЯННЫМ ПОД ПЛЯТфОРМО(! И BABE()v(O

ДЕЙСТВттт)0(ДИМ ОДНИМ ПЛЕЧОМ С КОРОМЬ(СЛОМ ,уравнительного .)Оханиъ! (B„ tо. другим — с

)УРBBH.)BO)I)i)BQ)01! 1(М ГРУЗОМ, 23!

i. . - 1! " !1 i!: ;:! i :.. .,Ь ; 1т.:, )11!)

1)ЦЯТ,;р!I :,1 ., i:II: iI:1: )(1,, тт .t На t?I (л - !). I!, i! 1,!1!."

" I I

В,ЯЯ!,:.(РЛ" .l I: ) 11 "г,о l (. рьттта)- 1; ... l i i l; .; .-,i I.-. „,:,. !,.,) . .. .",: 1 1. коро:.)Ыс. 11);.(,тт, !J» Ãj!" 1.„;::,;1 i» :т.. 1 1!. I "ç

7 Я -.:.=-; !(-.,» Кт)РО:,j)I)C):О) 1::; j)ЛГ-.;;;., РЫ- Яга 6

HOP и тто, )O)it: I(119 П),тратт)Г " i р",, ",,; О) p3òè) чен") j"t)0р(кj . ):!00 !, Одвг::к))оli (» t Я"; 110рмы -урая) .Onc;jtсн i,.-.:COi!j i! IПНBI-0„",. )::.1 i::.-.:,: ?.1 СИСТОмь)-, ) кj!):. :011! Ii):-E!,.. --НО 1)ы ) ", J t: I . ;;I д))тсЯ в н11" l" т лс )т т B и 1 " 1"! 11 (Р11во лтоцт()тетт, j I 100 1 р)ке и.: 1!IB;;0ÇBH!H) - 11) !1 1((!Г()у"1 "

Во(1()!1) 1 П;1Е)1(Е)да»! Bi Гт (т Кс -.;,:,0 111)110)Кт*

11)IЕ B (1 IO)I О .. а, 1. 1.:::i. i:... (.:! I ..! .!i! ы))11(()оьт

522122

Составитель И. Леви,икий !

Редактор Н. Козлова Техред H. нлрейчук. Ко,директop В. Микита

Ъ квз 3614/363 Тираж 1029 Ь дцисное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

3 3 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д. 4/5

Филиал HIlti. ".Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 м""-роп реключатель фиксирует первую стугень нагружения пола кабины. При дальней,ем увеличении нагрузки система ос ается неподвижной, пока момент от силы веса нагрузки не превысит момент,от груза 5. При превышении заданного размера нагрузки

4 кривошип 4, поворачиваясь, поднимает груз

5. Поворот кривошипа происходит до тех пор, пока коромысло 3 выберет зазорiх. и !

Э коснется рычага 6. Второй микропереключатель, связанный с кривошипам 4, фиксирует вторую ступень нагружения пола кабины. При дальнейшем увеличении нагрузки и превышении определенного значения поворачивается рычаг 6 и его плечо со сторонь грузr занимает верхнее положение в пазу груза 7. Микропереключатель, связанный с рычагом 6, фиксирует третью ступень нагружения. ! 1ри превышении нагрузкой следующего

° М фиксированного значения рычаг 6 поднимает груз 7 до упора 8. Второй микропереключатель, связанный с рычагом 6, фиксирует следующую ступень нагружения.

При снятии нагрузки работа пола про-" исходит в обратном порядке.

Формула изобретения

Пол кабины лифта по авт. св. № 434051, отличающийся тем, что, с целью повышения точности контроля нагружения пола путем увеличения числа ступеней нагружения, он снабжен уравновешиваюшим грузом и двуплечим рычагом, смонтированным под платформой и взаимодействующим одним плечом с коромыслом уравнительного механизма, а другим - с уравновешивающим грузо м,

Пол кабины лифта Пол кабины лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемному оборудованию, в частности к конструкциям кабин лифтов

Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоэтажных гаражей с перемещением автомобиля собственным ходом

Изобретение относится к оборудованию кабин лифтов

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано при проектировании кабин лифтов повышенной грузоподъемности, преимущественно грузовых лифтов для многоярусных механизированных автостоянок с перемещением автомобиля между ярусами автостоянки вместе с водителем

Изобретение относится к подъемному оборудованию, в частности к конструкциям кабин лифта
Наверх