Система термостатирования радиоэлектронной аппаратуры

 

Система термостатирования радиоэлектронной аппаратуры, например летательных аппаратов, содержащая источник сжатого воздуха, воздушную магистраль и последовательно включенные в нее регулятор избыточного давления, воздухо-воздушный радиатор, турбовентилятор и тепловыделяющую радиоэлектронную аппаратуру, отличающаяся тем, что, с целью снижения энергоемкости системы, уменьшения затрат мощности силового двигателя летательного аппарата и повышения эффективности и надежности в работе на всех эксплуатационных режимах, в ней в магистраль продувочного воздуха за воздухо-воздушным радиатором установлены перекрывные жалюзи с приводом, электрически соединенным через командный прибор с датчиком и задатчиком температуры охлаждаемой аппаратуры, а в магистраль холодного воздуха параллельно турбовентилятору включен регулятор расхода воздуха с управляемой заслонкой, электрически связанной через программное устройство и концевой выключатель перекрывных жалюзи с сигнализатором, установленным в магистрали холодного воздуха на выходе воздухо-воздушного радиатора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх