Исполнительный клапан регулятора давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

1. Исполнительный клапан регулятора давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащий корпус с седлом и выходным патрубком и запорный орган, закрепленный на жестком центре рабочей мембраны, закрепленной на корпусе, при помощи наружных стоек, а также уравновешивающую мембрану, расположенную в центре на опорном диске, установленном на внутренних радиальных стойках, а по периферии - в жестком центре рабочей мембраны, отличающийся тем, что, с целью предотвращения деформаций корпуса и повышения эксплуатационной надежности, каждая внутренняя радиальная стойка выполнена с обращенным к оси выходного патрубка коленом, имеющим поперечное сечение меньше поперечного сечения стойки в местах ее крепления и отстоящий от поверхности седла на расстоянии не меньше, чем от опорной поверхности указанного диска.

2. Исполнительный клапан по п.1, отличающийся тем, что выступающие над седлом участки внутренних стоек, каждая из которых расположена в одной плоскости с соответствующей наружной стойкой, выполнена в поперечном сечении обтекаемой формы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх