Устройство для закрепления по-походному грузовой подвески плавучих и судовых кранов

 

пц 5352О5

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслубни« (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.08.71 (21) 1693737/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Опубликовано 15.11.76. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 14,12.76 (51) М. Кл. В 66С 13/00

Гасударственный комитет

:овета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.873(088.8) (72) Авторы изобретения

И, М. Берхин, P. А. Гудзе и 3. Д. Цыпина (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПО-ПОХОДНОМУ

ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ ПЛАВУЧИХ И СУДОВЫХ КРАНОВ

Изобретение относится к грузоподъемным средствам.

Известно устройство для закрепления попоходному грузовой подвески плавучих и судовых кранов, содержащее кронштейн с горизонтальной и вертикальной полками и оттяжку лебедки.

Однако укладка подвески в походное положение затруднительна и опасна.

Цель изобретения — облегчение укладки подвески в походное положение и повышение безопасности при закреплении. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве горизонтальная полка кронштейна выполнена с расходящимися наружу внутренними стенками, образующими конический проем, а вертикальная полка кронштейна выполнена с направляющим пазом, в который заведена оттяжка.

На фпг. 1 схематически изображено описываемое устройство, впд сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство содержит кронштейн 1, смонтированный на палубном элементе 2, и оттяжку

3, закрепленную одним концом через рым 4 к грузовой подвеске 5 судового крана (не показан). Другой конец оттяжки заведен на барабан швартовной лебедки (не показана).

Кронштейн 1 выполнен с горизонтальной и вертикальной полками, причем горизонтальная полка выполнена с боковыми расходящимися наружу внутренними стенками 6, 7, образующими конический проем а, а вертикальная полка — с направляющим пазом б, в ко5 торый заведена оттяжка 3.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Перед укладкой подвески 5 в походное положение оттяжку 3 пропускают через паз б

10 кронштейна 1 и закрепляют одним концом к рыму 4 подвески 5, а другим,— например, к швартовной лебедке. Штатными механизмами крана (не показаны) подвеска 5 устанавливается перед кронштейном 1, а затем оттяжкой

15 3 при помощи швартовной лебедки и паза б перемещается в горизонтальном направлении и заводится в проем а кронштейна 1, в котором ограничпваются поперечные и продольные ее колебания.

Формула изобретения

Устройство для закрепления по-походному грузовой подвески плавучих и судовых крапов, содержащее кронштейн с горизонталь25 ной и вертикальной полками и оттяжку лебедки, отличающееся тем, что, с целью облегчения укладки подвески в походное положение и повышения безопасности при закреплении, горизонтальная полка кронштейна

30 выполнена с расходящимися наружу внутрен535205

Составитель Б. Даньшин

Редактор С. Микулицкая

Техред Е. Петрова Корректор Л. Денискина

Заказ 2768/2 Изд. ¹ 1836 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ними стенками, образующими конический проем, а вертикальная полка кронштейна выполпе1 а с направляющим пазом, в который заведена оттяжка.

Устройство для закрепления по-походному грузовой подвески плавучих и судовых кранов Устройство для закрепления по-походному грузовой подвески плавучих и судовых кранов 

 

Похожие патенты:

Кран // 529117

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для взвешивания грузов на крановых, платформенных и других весах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидравлического привода стреловых кранов большой грузоподъемности

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в гидроприводах стрелковых самоходных кранов
Наверх