Поддон

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<>562462 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.10.75 (21) 2181063/13 с присоединением заявки ¹ 2332770/13 (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.06.77. Бюллетень;¹ 23 (45) Дата опубликования описания 19.09.77 (51).Л1.Кл. - В 65 8 19/18

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УЛК 621.798.12 (088.8) (72) Авторы изобретения Ю. Х. Ломброзо, В. Н. Кестельман, М. Ф. Герцлингер и Ю. Я. Красильщиков (71) Заявитель (54) П ОДДО Н

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и касается конструкции поддонов, использующихся преимущественно при хранении и транспортировании сыпучих грузов, затаренных в мешки.

Известен поддон для складирования и транспортирования грузов, состоящий из настилов, расположенных один над другим и связанных между собой стяжками (1).

При использовании известных поддонов разгрузка и погрузка их с помощью вилочного погрузчика осуществлялась с разных сторон, так как зазоры для вил погрузчика при разгрузке одних грузов, расположенных на поддоне, были предусмотрены с одной стороны, а зазоры для вил погрузчика при разгрузке поддона вместе с грузом — с другой стороны.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации поддона.

Это достигается тем, что под каждой средней пластиной настила параллельно ряду стяжек установлен ряд стяжек аналогичной конструкции, при этом между указанными рядами имеется зазор для размещения вил погрузчика.

На фиг. 1 показан поддон в аксонометрической проекции; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — поддон с уложенным на него грузом и положение вил погрузчика прп транспортировке поддона вместе с грузом; на фиг. 4 — положение поддона, груза и вид погрузчика при снятии груза с поддона.

Верхний настил поддона состоит пз двух средних 1 (фиг. 1 и 2) и двух крайних 2 пластин.

Пластины отливаются из пластмассы, например, саженаполненного полиэтилена, заодно с опорами 8, имеющими форму тел вращения.

Нижний настил состоит пз одной средней

4 и двух крайних 5 пластин.

Соединение настилов может быть осуществлено как с применением стандартных крепежных изделий, так и посредством специальных конструктивных элементов опор.

Для транспортировки груза 6 вместе с поддоном вилы 7 погрузчика вводятся в проемы между средними пластинами 1 верхнего настила и нижним настилом.

Для снятия груза 6 с поддона вилы 7 вводят в проемы между нижней поверхностью груза и нижним настилом поддона, и прп подъеме вил вверх груз 6 отделяется от поддона.

Для снятия груза с поддона погрузчпк должен быть оборудован тремя вилами.

Для транспортировки груза вместе с поддоном используется погрузчик, оборудованный двумя вилами, но можно применить по562462

Фиг 2 грузчик с тремя вилами, из которых две (средняя и любая крайняя) вводятся под средние пластины верхнего настила, а третья вила располагается вне поддона.

Формула изобретения

Поддон для складирования и транспортирования грузов, содержащий размещенный один над другим настилы, верхний из которых состоит из расположенных на расстоянии одна от другой параллельных пластин, каждая из которых соединена с нижним настилом рядом стяжек, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства эксплуатации поддона, под каждой средней пластиной настила параллельно ряду стяжек установлен ряд стяжек аналогичной конструкции, при этом между указанными рядами имеется зазор для размещения вил погрузчика.

10 Источ ник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Патент США № 36б4271, кл. 108 — 51, 1972.

562462

1 7

7 1

Фиг 3

Составитель Н. Селиверстова

Техред И. Карандашова Корректор И. Снмкина

Редактор Д. Пинчук

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 543/1416 Изд. № 91 Т»р а к« 1109 Поди»снос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Поддон Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1532441
Изобретение относится к средствам оснащения погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства
Наверх