Роторное транспортное устройство для поштучной передачи деталей

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (6!) Дополнительное к BBT. свид-ву (22) Заявлено 02.0.4.75(21) 2124741/ Г9-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05,11,77Бюллетень ¹41 (45) Дата опубликования описания 15.12.77

В 65 6 47/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК621.867 (088.8) (72) Авторы изобретения

Д. М. Ганов и Г. А. Назаров (71) Заявитель (54) РОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к транспортным устройствам, а именно к роторным транспортным устройствам для поштучной передачи с одного ротора на другой деталей конической формы расположенных конусом вниз.

Известно роторное транспортное устройство для поштучной передачи деталей, включающее питатель, отсекающее устройство, питающий ротор с отверстиями и рабочий ротор с отверстиями. Питающий ротор выполнен в виде диска с кольцевой выточкой, разделяющей его на две части, в которых имеются загрузочные отверстия одинакового диаметра (1) .

Недостатком этого устройства является ненадежность его работы и неточность центрирования деталей конической формы, расположенных конусом вниз.

Наиболее близким техническим решением является роторное транспортное устройство для поштучной передачи деталей, содержащее питатель, отсекающее устройство, питающий ротор с кольцевой выточкой, делящей его на две части, и загрузочными отверстиями, соосно размещенными на обеих частях, поддерживающую пластину, рабочий ротор с зажимами и приводы роторов (2j.

Недостаток такого устройства — возможность перекоса при передаче деталей кони: ческой формы, расположенных конусом «циз.

Целью изобретения является быстра}1енне этого недостатка.

Указанная цель достигается ге.;1, что поддерживающая пластина размегцена B кольцевой выточке питаю цего ротора и выполнены в

Виде диска с пазох1 !}еоемеHHQH ширины, которая до места передачи детали из питаю1цего ротора в рабочий IFHI Hle максимального диаметра детали, а в месте передачи больше мак1П СИМаЛЬНОГО дИаМЕтра дЕтаЛИ, ПРИЧЕМ Зажниь1. установленные на рабочем роторе, чаще всего выполнены цанговыми, а питающий ротор снабжен роликовыми угорами, взаимодействуюши. ми с цанговыми зажимами.

На фиг. 1 и фиг. 2 изображен общий

1з вид предлагаемого рстовного транспортногс устройства; ца фиг. 3 — разрез ротора в точка.. загрузки (а), движения (б) и выгрузки (в) детали Hç питак}щего ротора в рабочий; на фиг.

4 — — поддерживающая пластина; на фиг. 5 —питающий и рабочий (с цанговым зажимом) ротооы виц в плане

Ротор}1ос гранспортное устройство состоит из питателя 1, отсекающего устройства, гита ю1Цего 3 p0TGpB С l ÑTHHÎÂ:IFHHblÌH на НС i1 p }IО. рами 4, взаимодействующими с корпусами за57920» жимов 5, выполненных цанговыми и закрепленных на рабочем 6 роторе.

Питающий 3 ротор закреплен на с-.ойке 7, внутри которой расположена ось 8 отсекающего устройства 2, приводимого в движение от кулачка 9 рабочего 6 ротора. Питающии ротор имеет кольцевую выточку, деляшую его на две части — верхнюю и нижнюю. Загрузочные отверстия в роторе выполнены неодинаковыми.

Диаметр отверстий 8 верхней части ротора больше диаметра отверстий в нижней части на величину разности диаметров детали в верхней и нижней точках соприкосновения ее с ротором.

В кольцевую выточку ротора входит поддерживающая пластина 10, которая имеет вид диска с пазом 11 переменной ширины. Ширина паза до места передачи (точка A) детали из питающего ротора в рабочий меньше максимального диаметра детали, а в месте передачи ее из питающего ротора в рабочий — больше максимального диаметра детали.

Устройсто работает следующим образом.

Поток деталей 12 в питателе 1 упирается в питающий 3 ротор. При движении рабочего

6 ротора отсекающее устройство 2 входит в питатель 1 и отсекает деталь от потока. При совпадении отверстия питающего 3 ротора с отверстием питателя 1 деталь выпадает в питающий ротор. Диаметр отверстий в питающем роторе больше максимального диаметра детали, но выпадения ее из питающего ротора не происходит благодаря наличию более узкой части паза 11 поддерживающей пластины 10. При дальнейшем движении ротора деталь скользит по пазу 11, и в точке совпадения загрузочных оть рстий питающего и рабочего роторов она попадает в более широкую часть паза 1! поддерживающей пластины и выпадает в рабочий

6 ротор, где зажимается цанговым зажимом 5.

Корпуса цанговых зажимов 5 взаимодействуют с упорами 4, установленными на питающем

3 роторе. и тем самым приводят последний в движение.

Предлага.емое роторное транспортное устройство для поштучной передачи деталей более просто и надежно в работе.

Формула изобретения

1. Роторное транспортное устройство для гоштучной передачи деталей, содержащее питатель, отсекающее устройство, питающий ротор с кольцевой выточкой, делящей его на две части, и загрузочными отверстиями, соосно размещенными на обеих частях, поддерживающую

15 пластину, рабочий ротор с зажимами и приводы роторов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности передачи деталей конической формы, расположенных конусом вниз, поддерживающая пластина размещена в кольцевой выточке питающего ротора и выполнена в виде диска с пазом переменной ширины, которая до места передачи детали из питающего ротора в рабочий меньше максимального диаметра детали, а в месте передачи ее из питающего ротора в рабочий — больше максимального диаметра детали.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что зажимы, установленные на рабочем роторе, выполнены цанговыми, а питающий ротор снабжен роликовыми упорами, взаимодействующими с цанговыми зажимами.

ЭО

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство ССС? Ме 185262, кл. В 65 G 47/82, 1965.

2. Кошкин Л. Н. Комплекс»»Ья автоматизация производства на базе роторных линий. М., 1972, с. 142.

19201

I !

/I

Составитель 3. Власова

Техред О. Луговая Корректор Д. Мельниченко

Редактор С. Гсловенко

Заказ 4319 22 Тираж 108i Подписное

Ц11ИИГ1И Гос«дарственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5

Фи д пал 5! П Г! «Патент >, г. Ужгород, цл. П роектна я, 4

Роторное транспортное устройство для поштучной передачи деталей Роторное транспортное устройство для поштучной передачи деталей Роторное транспортное устройство для поштучной передачи деталей Роторное транспортное устройство для поштучной передачи деталей 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 578225

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх