Лоток для тарнспортирования деталей типа болтов

 

>

4

Со оа Советских

Социалистиыеских

Республик (1! ) 5 HO! 33.1К АВТОРСКОМУ СВИДИТИДЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт, саид-ву (22) Заявлено 01.09,76 (21)2397928/25 27 с присоединением заявки № (23) Г!рноритет (51) М. Кл.

В 21 Q 43/18

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытий (43) Опубликовано 25.11.77. Бюллетень №4 (53) УДК 621.979 (088.8) (45) Дата опубликования описания 08.12.77

Э. П. Луговой, Л. П. Семенычев и Н. Д. Алистратов (72) Авторы изобретения

Азовский завод кузнечнопрессовых автоматов (71) Заявитель (54 ) ЛОТОК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТА ЛЕЙ

ТИПА БОЛТОВ

15

Изобретение относится к области авто матизации технологических процессов и мо жет быть использовано в устройствах для транспортирования деталей стержневого ти па, имеющих головку, например винтов, болтов, в устройствах для накатывании резьбы на стержнях.

Известен лоток для транспортирования деталей типа болтов, содержащий две царап лельные линейки и механизм принудитель ного перемещения по ним деталей посредством сжатого воздуха 1

Недостаток лотка такой конструкции заключается в том, что детали заклинивает в линейках, Предлагаемый лоток для транспортирова ния деталей тина болтов отличается or известного тем, что для устранения отме ченного недостатка в нем механизм принудительного перемещения деталей выпоп нен в виде прикрепленных к внутренним стенкам линеек планок-жалюзи, имеющих наклон в сторону транспортирования дета» о лей под углом or 2 до 30

На фиг. 1 изображен предлагаемый ло ток в аксонометрии; на фиг. 2 дан разрез по АА на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по

Б-Б на фиг. 1.

Лоток для транспортирования деталей типа болтов состоит иэ двух направляющих линеек 1, установленных на кронштейнах 2, планок-жалюзи 3 (фиг. 2, 3), приемника 4 и. пневматического вибратора И.

Для регулирования расстояния между линейками предусмотрены реэьбовые втулки 6 и витки 7.

Направляющие линейки 1 устанавливают» ся наклонно к горизонтальной плоскости на расстоянии друг от друга, большем диамет. ра стержня детали (болта) 8 и меньшем диаметра ее головки.

Подачу деталей осуществляют следую

20 щим образом.

Сжатый воздух подается в полости S (фиг. 2, 3) посредством патрубков 10. через сопла 11, образованные планкамижалюзи 3 и расположенные в шахматном

25 порядке. B полости 12 возникает поток

580931

Фиг. 2

ЦНИИПИ Заказ 4468/9 Тираж 1080 Подписное

Фипиан ППП Патент" г. Ужгород, уп. Проектная

3 воздуха, увлекающий за собой детали в за данном направлении.

Регулировкой:давления сжатого воздуха можно увеличивать или уменьшать скорость продвижения деталей 8 по направляющим линейкам, а следовательно, регулировать происходительность лотка. о

Сопела 11 направлены под углом 230 в сторону транспортирования деталей. Об разующие их пленки 3 установлены в па зах 13 по всей длине линеек от зоны ориентации 14 до рабочей зоны.

11невматический вибратор 5 служит для улучшения условий ориентации деталей, поступающих в приемник 4.

Формула из обре тения

Лоток для транспортирования деталей типа болтов,.содержащий две параллельные линейки и механизм принудительного перемещения деталей по ним посредством сжатого воздуха, отличающийся тем, что, с целью исключения заклинивания деталей в линейках, механизм принудительного перемещения деталей выполнен в виде при крепленных к внутренним стенкам линеек планокжалюзи имеющих наклон в сторону транспортирования деталей под углом от 2 до 30о

Источники информации принятые во внимание при експертизе:

1. Патент GIllA % 2596962, кл, 72-90,,1 963.

Лоток для тарнспортирования деталей типа болтов Лоток для тарнспортирования деталей типа болтов 

 

Похожие патенты:
Наверх