Устройство для блокирования автотормозов сцепленных локомотивов

 

Формула изобрстсни»

+i I

/ ) 6 ( ( (1 (1

> г — 1 4. ) (,остииитсл! В. Ьаокин

Texpe.". >3(. Кам!>1шни кои>а

1,оррскто 3 Л. и ико.чаева

Редактор T. Янова

Поли lciioe

>а!.;а.; >о>1, (1 11 3,qy !3ВП 1ира>к (3(!7

11110 ос! !арствсиио3о ио.",:итста Совета Министров СССР

il.3(i pE T(i!:i!i и! отк13в!ти11

115035, 7 1осквг,, )К-З5, Раз и!с!(ан нао.,;,. 4 5

1ипосра(рии, ир. (.аиуиова, z

При повыгиеиии дявлсш!» и уряш!." l(»:,«oÄ камере одиого !гз устяи(н лсииы (ия об ией тормозной магистрали «ранов Ill!i!i è èø. я этой мягистралс позы!пасте» давление, а, следовательно, и в ураи!ительной «я !срс других кранов. Когда ьч1равишзастс» да!здание в полостях Л I! Б пор:иеиь 5 устанавливается в исходное положе!!ис:! Сосдиияс i кяHBëB3Iè а и в и калиброванным отверст IPм н питательную магистраль с полостью А.

Разблокировка крана машиниста производи 1 ся путем нажать!я p) II!01 О ис1зск IIO 1BTÑ ill

2 иа стер3кси!. 3 и поршень 5.

1, Ъ строй ст!30 дл!! блокировки Яв ГQT()p3I03013 сцсплс!и!ых локомотивов, содержащее сиабжсины!й! ручным переключателем, взаимодействующий с подпружиненным толка".елем, корпус, полость которого пневматичсс«и сообЩсна с 13IITBTPëi>íOII II т01змозной магист1зал»:,ill, между «оторы!!1; ез онтироваи кран машиниста с pp:I, 1(Top031 зарядного давления и уравиит(л.иым резервуаром, о т I II а ю щ се с я тем, что, с целью повышения быстродейOil« ll блокировки, полость корпуса разделена подi:ð30ê1113åííûì поршнем, на две части, сооо!цсииые мехкду собой калиброванным от:3ерcprlpli, причем одна часть полости сооби(сия с питательной магистралью, а в другой -- установлена взаимодействующая с поршнем пру>кина и эта часть полости сообщена с уравнительным резервуаром и — Icрез калиброванное отверстие — с тормозной магистралью.

Источшзки информации, принятые 130 внимание при экспертизе

1. Каталог-cIIpBI301иик автотормозного и инсвмат!!!секо! о оборудования подвижного состава рельсового транспорта, НИИИ1-1

ФОРМТЯ КМ.""!!Ц, г !., 1968, с. 30, рис. 31.

2. Лвторскос свидетельство СССР № 331953, кл. В бО 1 17,! 18, 1969.

Устройство для блокирования автотормозов сцепленных локомотивов Устройство для блокирования автотормозов сцепленных локомотивов 

 

Наверх