Способ получения углеродного волокнистого адсорбента
О Л И С А Н И Е !!нввеявт
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
}фу Ф у,, 4»Д к (б1) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 06.10.76 (21) 2411780/29-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43} Опубликоваис25,02.78.Б}оллетень № 7 (45) Дата опубликования описания 09.02.78
Р (}1) М. К)!
Г. 02 Г 3/6-
"."..!:., .аратееииа}й иомитет
Совета Миииотроа СССР ао делам изобретений и отке)аетий (53) УДК 621 ° 887.
6 > j !)Е-!R E-!) (72) А втор иасбретения
Р, С, Ьур}!!Тейт!
ВСЕЛВЗИЛИ!
».-"Е »" т- ц: - ()
11!
7l) Заявитель " "F..Ë HO Tr Å À (5<) СКРЕГЕ Р ьпе}яет на производительность.
Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам, в частности K скрепе» Aм
Известен скрепер.со скользя}дей перед ней заслонкой» установленной перед его ков= шом (1 .
Наиболее близким техническим реи)ением
K изобретению является скрепер. содери<а}дпй упряжные тяе.и, ковш с шарнирно закрепле} ной на пем посредством поворотных рычагов ЕО заслонкой it привод p2). правп»ее!ие заслое}кой В такoM скрепере
» сравни тельно сложно»ITD Отр!!Дательно
» }ЕЛ»Ь ИЗОб»)ЕТЕНИ»Ч - ПОВЫШЕНИЕ ПрОИЭ«ВС»ДИТЕ!!ЬНОСТИ СKPЕBПЕРа }ЕУТЕМ ИСКЧ}!О iB!ЕИЯ ПГ»=
TBpb Гp)»HTB и gпрошения управления заслонкойй.
;;то достигается тем, что в скрепере 20
ЗВСЛОНКа CHB6
ЧаГИ СНабжЕНЫ ПЕдаЛяМИ, ВЗЕ»ИХ»01!ЕЙС !",IO Нми с упряжными тягами, Такая конструкиия позволяет нао} р}}!ь в переднlою заслонку образу10шу}})ся приз:: -, B» лочепия Грунта»- =!то )ъ!Ое!1ii!i!B l .10 по! :ри
°
D ООКОВЫЕ ВаЛИКП И унрои»НЕТ упраВЧ;.!}г!Е передн< и заслонкой путе}! и:»Kк !!ен»!я }-": по-10)KBkliiH HO .OTH0U!BHl!!O К КОВВ! П .. З;»ВП< И.".}О от оператора.
На фпг. 1 изображен про;нагие}п Гк!: =пер, обнкий Вид; на фиг. 2 — rb: }» Впд сверху, на фиг, 3 — положение ко !а с!!реп<:ра
И ЗаСЛОНКИ ПРИ КОПВНЕЕИ ГРУ}» !В» l!»1 ф!}Г <} положение ковша и заслонки прн и!. рузке
Грунта, па фиГ. 5 — KIIIIBKtQT!tческая схе};}<}
К!Еха!(ПЗ»1а ПРИВОДа ЗВСЛО»!!<1! }3 П Ол!» »,» ° Н!!11 копания грунта на фиг. 6 = кино;" ;;}пче<:. кая схема механизма е!рпвод»1 з»ас)10!}Нп ложе:ши выгрузки грунта, СКрЕПЕр СОдЕржп } t »ь! ЧВГDB 2» засл Онкой 3» соедпllе »! Ой : пр !}-" ВОдом 4. Заслонка 3 с пабже е!а д<>по}1Н! т::i! l;« Е»ЫМИ СККЕЯДЫВЯЮН(ЕЕМ11СЯ PI»t»IQl t»,,:,H, } и П, »1, а tltlpttc соединенными с нею TEIr = ки} 6 свс 594257 3 бодные концы которых шарнирно соединены с приводом 4 посредством одноплечих рычагов 7. Привод заслонки выполнен в виде гидроцилиндров. Концы поворотных рычагов 2 снабжены педалями 8, кинематически взаимодействующими с упряжными тягами 9. Скрепер работает следующим образом. Ковш 1 опускают и заглубляют в грунт путем.его перемещения в сторону копания. При этом упряжные . тяги 9 освобождают to педали 8. Далее выдвижением штоков привода 4 осуществляют поворот одноплечих рычагов 7, перемещение тяг 6 и заслонки 3 а сторону от привода 4, вследствие чего заслонка ложится на поверхность грунта и затем свободно скользит по ней, копируя ее неровности в горизонтальной и вертикальной плоскостях. По окончании копания ковш 1 из грунта. выглубляют, приводом,4 отводят . яы ад 26 одноплечие рычаги 7, которые способствуют подтягиванию заслонки 3 к ножу ковша и закрытию щели между ножам и заслонкой., При подъеме ковша педали 8 упираются в упряжные тяги 9 и поворачивают по часо- 25 вой стрелке складывающиеся рычаги 5, ке торые поднимают передний конец заслонки, надежно запирая ее в верхнем положении. При разгрузке грунта приводом 4 поворе. чивают вперед одноплечие рычаги 7, кото- 30 рые через тяги 6 поворачивают,. нижнюю часть заслонки 3 при фиксировании верхней ее части. Фиксация обеспечивается педалями 8, запертыми в неподвижном положении упряжными тягами 9. Поворот заслонки про45 исходит вокруг шарниров крепления складывающихся рычагов 5 к поворотным рыча- гам 2. После выгрузки грунта заслонку закрывают обратным действием привода 4. Использование такого технического решения позволяет обеспечить автоматическое изменение положения заслонки в зависимооти от положения ковша и самоус1ановку заслонки в процессе копания грунта, а также исключить ее потери. Это дает возмог ность повысить производительность скрепера н упростить его управляемость. Формула изобретения Скрепер, содержащий упряжные тягя, ковше шарнирно закрепленной на немпосредством поворотных рычагов заслонкой и 1 привод, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения его производительности путем исключения потерь грунта и упроще-. ния управления заслонкой,, она снабжена донеп нительными складывающимися рычагами и шарнирно соединенными с нею тягами, свободные концы которых шарнирно соединены с приводом посредством однонлечих рычагов, а поворотные рычаги снабжены педалями» взаимодействующими с упряжными тягами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент США М 3073044, кл 47-139, 1 963. 2, Патент США Jh 3061954,кл. 37-129, 1962. 594257 / ц li я с ) ) ф Ф Г фф У /, фц= Л)рр ! н, м 1 /! у:, 1 1 .. %, ЯЯ „/ 1 д.-. ф... 7 (" . 6 . =: =--=- -- . с й - ! - "- p >l< 818 I1од угж КДБ @т ;," f if <. Ужгорд, ч-; ... —,.дц;-,.щ.„