Приспособление для облегчения запуска дизель-моторов

 

Класс 46Ь-, 16

X 61099

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

gpãгрл ":: 1

H. Н. Настенко

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА

ДИЗЕЛЬМОТОРОВ

Зава,(е (о 5 феврал" !91! г. за Хт 10о05 в !li(p(«I!!в(й !;омвгеарват тяжело, и маши((ост!1ое(«сi С(.("

Двигатели карб!ораторного типа удовлетворительно запускаются при сравнительно низких темнератур»х. В основном это объясняется тем, что карб(ора10ры IIìeiOT специ».11«!1!е Обогатительные жиклеры для обеспечения «усl(;l и устойчивой р»боты ;(вигатсля на малых оборотах.

Дизельмотор 1(е имеег этого Hp«c«oc«6ë Ililsl для обогащения при пуске и поэтому заводится со з !»(итсльиыми трудностями, Обеднение са! оси H B i », 1ы нуc KQB bl x 0 «op 0 их Об 1«1с(1)! Стс !! (.иl е и те . 1, что пода l а

LIiK,T с x . I< !IHH!cII flc I -1 !le, i(! «бор«, 08 ll ». »OT, Особенно при

l екOTорî:I износе плуHжер» i! втуз!ки.

Для устранения указанногo недостатка нре лаггется приспособле((ие, которое даст воз !Oil(il«c i увеличить пода !у T«llë«H» иа вр MH

H cñI(à дизельмотора.

l 1» (ргпч 1 изоора жено lip lie ilocoo, lc « II(» в iio »oil((Hill! запуска, а фиг. 2- — в поло. кении р»боты д! зелы!отора.

Г1рпспособление представляет сооой подпружиненный перестав«ой упор, состоящий из деталей 1, I, 6 и 10. Перемещение планки 4 в соответствующих направляющих ограничивается упором /.

Перед пуском дизелы!отора вытягивают кнопку 1 вверх, что вызывает перемещение переставнвго упора, служащего ограни кителем пода-!и тонг!ива. В результате рейка 3 топлив«ого насоса под воздействием пружинь; 9 переместится вправо — в сторону увели !ения пода !и топлив», (тО ОО. 1 EÃ, аст 3 а пl cubi, .(I! 3 . ;! ь;i Отор а.

После того, как дизелы!отор разовьет номинальное число оборотов, рейка 1 под воздействием грузов Я регулятора переместится влево. а переставной упор автоматически опустится. Последнее произойдет пото (!у, "1To 11»1»!II ;I и и!з (I(IIII» 6 110$ воздействиеxl Tip) жины 2 соскоI айкп 11. а il«p за« (ет HOpxli,lbHOO 110;loH(Hiic, показаниос фиг. 2, при котором максимальн»я H(>,(»H» топлива будст соответствовать заводской регулировке.

V 16099

П13ет1мст изобретения

Приспособление для облегчения запуска дизельмоторов путем обогащения смеси, о т л и ч а и щ е е с я тем, что в целях увеличения подя IH 10плиВнОГО на1соса1 И13именен подп13у3киненный переставнои упор из деталей, выдвигание которого при запуске дизельмотора позв01II< T П13у>кина 13еГулят013я пе13еместить рейку топлиВнОГО пясося В полоаксние, соответствующее максимальной подаче топлива.

Редактор В. А. Громов Текред T. П. Курилко Корректор В. Комарова

Поди. к нен. 1 flf-42 г. <Рормат бт м. ТО с l08,; О .; ) 18

Зак 1214

< C <гвс.! 1, иад д.

1БТ1

Тн1та i 200 Цена > ! п1а Комитете по делам 11аоорст<ннн и открвтпб iiliи Оовет< Министров О(;СI

Москва, 11сн гр, М <1еркасскп11 пер.,;L. 2,6.

Орловская областная типография «Труд», г. Орел, ул Ленина, 1.

Приспособление для облегчения запуска дизель-моторов Приспособление для облегчения запуска дизель-моторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам управления подачей топлива в цилиндры ДВС при его пуске

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано при их модернизации

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, работающим с повышенной степенью сжатия

Изобретение относится к бензиновым двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 45

Изобретение относится к бензиновым двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 45

Изобретение относится к дизельным двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 80

Изобретение относится к дизельным двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 80
Наверх