Способ укладки в тару колес рулевого управления автомашин

 

Ме 62212

Класс 81с, 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. Н. Антонов

СПОСОБ УКЛАДКИ В ТАРУ КОЛЕС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМАШИН

Заяв.нно 23 октября 1939 г. за N0 315272 в 1-1ародигяй комиссариат среднего машиностроения СССР

Оиубликоваио в «Б очлетене изобретений» Ко 1 за 1943 г.

Известен способ укладки в тару фасонпых изделий, например колес рулевого управления, путем нанизывания их на вертикальные стержни, образу1ощие стойки внутри тары.

Однако этот способ не дает достаточно эффективного использования объема прямоугольных ящиков, так l

Отличие предлагаемого способа от известных заключается в том, что, с целью максимального использования полезного объема тары при укладке фасонных изделий, например колес рулевого управления автомобилей, вертикальные стержни, на которые нанизывают изделия, устанавливают на дне прямоугольной тары двумя группами вдоль ее длинных сторон, по четыре стержня в каждой группе, а между обоими рядами стержней в центре дна тары, в точке пересечения диагоналей, соединяющих ближайшие стержни, устанавливают девятый стержень.

Стержни, ближайшие к углам тары, х станавливают так, чтооы ступица каждого из нанизанных на них колес располагалась между ободом и ступицей колес, насаженных на смежный стерхкень в той же группе.

Кроме того, для исключения возможности соприкосновения уложенных колес на стержни между ступицами колес нанизывают прокладки.

На фиг. 1 изображен вид сверху на укладку рулевых колес в тару; на фиг. 2 — вид той же тары в ра3резе.

На дне тары установлены восемь стержней 1, по четыре вдоль каждой из длинных сторон ее, и девятый стержень la, установленный в точке пересечения диагоналей, соединяющих ближайшие к нему стержни 1.

На стержни 1 и 1а нанизываются рулевые колеса отверстиями ступиц. причем ступицы 2 колес, нанизанных на угловые стержни 1, располагаются между ступицей 2 и ободом

8 колес, нанизанных на смежный стер же н ь.

Для исключения возможности непосредственного соприкосновения уложенных колес между собой, на тех же стержнях 1 и la между ступицами колес 2 нанизывают различные по высоте прокладки 4 и 5, коЫ 622!2

Фпг. 1 торыс обеспечивают укладку смежных рядов колес в различных вертикальных плоскостях.

Предмет изобретения

1. Способ укладки в тару колес рулевого управления автомашин, при котором применяют стержни для нанизывания на них колес, о тл ич а «о шийся тем, что стер>кп5! устанавливают двумя гру ппамп по четыре в каждой вдоль длинных сторон четырехугольной тары, а девятый стер7кень устанавливают и центре тары в точке переcc leIII:.:I диагоналей, соединяющих ближайшие стержни, причем стержни, ближайшие к углам тарь5, устанавливают таким образом, чтобы ступицы па низанн65х на пих ко;5сс 17аспол51гались между об7одов! и ступиllcH коЛЕС CM0>KIIOI 0 B Tl7H 7КС ГP 5

CTC P >K I I 5I.

2. Прием выполнения способа по

1, о т .TI il I II IO III, II H C 5I см> IT(3, с цел5яо устранения непосредственного нрплсгания вышележащих колес K ни7ке,!!еж!И!Им, пя сте17жп1! между ступицами колес папизываюг !

1 17 оK, I ñ7ä! .и.

Способ укладки в тару колес рулевого управления автомашин Способ укладки в тару колес рулевого управления автомашин Способ укладки в тару колес рулевого управления автомашин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей

 // 356231
Наверх