Способ автоматического испытания на износ несамозаводящихся реле времени

 

¹ 62722

Класс 21 о, 4„, 21о. 35

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г !

4 ()

7 i... ;

А. П. Шорыгин и Б. И. Филипович

СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ НА ИЗНОС

Н ЕСАМОЗАВОДЯ 1ЦИХСЯ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ

Заявлено II> декабря !939 е, аа X) ево20 в Нароанни! Ко)! .ее iриат эле!)трон1 огивннленноети ГХСР

Предметом изобретения яьляется способ автоматического испытаHHs на износ несамозаводящихся реле времени и т. и. Механизмов по нормальному циклу «завод, пауза, срабатывание, пауза» и устройство для осуществления указанного способа.

Испытания по предлагаемому способу производятся в виде непрерывно следующих друг за другом циклов, испытуемое жс реле используют для участия в создании каждого из этих циклов.

Устройство для выполнения названных испытаний заключается в том, что в нем применены самозаводящийся электромеханический привод, производящий завод испытуемого реле, промежуточное реле, предназня))енное для удер?Капия В p330MKH), том положении контакта В пепи электромагнитной муфты привода, и электромагнит, служащий для пуска испытуемого реле по окончании его àâîäà приводом; одновременно электромаГнит предназначен для за:)!ыкяния контактоВ испытуемоГО реле, вкл)оченных в цепь нагрузки последовательно с другими контактами этОГО ?ке. реле, рязмыкяемыми механизмом пос. IеднсГО ПО Окончании

Выдержки времени.

НЯ чеРте?ке изоОРажена схе>12 ) стРОЙства Q,IH Hclll>ITBHHI! Рс, 1 П0 предлагаемому способу.

На схеме приведены следующие обозначения: ДПМ- — электродвигатель привода, Л1ПЛ1 — электромапштная сцепная муфта привода, Г1>Ч1 — контакт, размыкасмый приводом в конце завода испытуемого ,)е IF, К1)М вЂ” элсктромагHI!T> ) де!)жива!Ощий контакт П Ц1 В p230MI HWто 1 состоянии, РП вЂ” — промежуточнос реле, РП1 — нормально замкнутый контакг реле РП, РР1 — включающий контакт испытуемого реле.

PP2 — Отклlочаlощ)!и кО!1тякт испыт cl!ОГО 1)еле> р2змь1кяем1>111 механизмом pe:!ñ В конце Выдср?кки В1)смени, ЗГ1 — электромагHIIT, якорь кото1)о! 0, cHBá?KOHIII IÉ f,)> 30)t Г, 1!pli Отпадан;!и HB?KII)IBeT H3 11% 01:.0Н 10

М 62722 к?10пк\ испыт (.МОГО p(. Jic, Ола! Одяря чем ) Он пускает >>!е;(Яниз(>(реле и

Зс(МЫКЯЕТ e(O KOHT2Kr РР1, СЦ вЂ” С>(СТЧИК ЧИСЛЯ циК.>!ОВ р2ОО7 Ы ИСП ITyeмОГG p(>лс, П вЂ” «ЯГрузк2, Р; — pbiчcli ня B>clлу элсктром3Гнитно!! Муфты, CJ! Жя()IHЙ дЛ?1 pяЗМЫКЗНИSI 0«ТяКТс(ПМ1, Р> — ПОВОдок Hñi Вс(Л > электромагнитной муфты, заводящий испытуемое реле.

1 !е<ре>I ПуCKOM >:CTpoHCTBd Вял электр01>>(с7! НИТНОЙ Муф ГЫ С i)bl 13 . Ом P и поводком Р, занимает начальное положение (под действие:, .

НР > ЖИН1>1, Il(ПОКс!3 1(1110!f Н3 ICPTE)КЕ), ИСПЫТУЕМОС РЕЛЕ ВРЕМЕНИ HP ЗЯВЕ. (ено. (>ГО контакт PPl «од действием груза 1 электромагнита 3/7 зам(:.(,ут, Ii контакт РР2 разомкнут мс. ;анизмом реле времени.

11ри подаче Hà шины напряжения электродвигатель ДПМ приво i!iт во вращение левую половину сцепной муфты. Одновременно подаi .! C5! 1(с7П!)я KEHIi(> Hci Oá VIOTKH э.(CKTpoi><12> HHTHOÉ 1>! >>ф7Ы МПМ H э>7ектромяг; «т<)В 1х17М «317 (контакт ПМ1 замкнут). 31!сктромагнит 3П

«о.

Однов))с>(ВHHo с 11), cKO указывалось.

c;,)2E)cl rbiB3p I эс!ек гро)>!Ягнитняя !>1) фтс< )>1ПМ> B pc3>Jльт (тс >!pi o i7pHBÎlil CH BO ВРЯЩЕНИС BBJI C Рычс7ГOiv(I i H IIOBOQKOM Р>, KOTOPbiil ПРОИЗВОл«т завод механизма испытуемого реле времени, причем контакт РР2 реле времени в начале завода замыкается. В конце завода рычаг Р:., враща!Ощийся с валом электромя! нитной муфты, размыкает ко«такт ПМ1, причем в дальнейшем он остается разомкнутым> благодаря

ro>I<, что удерживая)щий его э.,-((ктромагнит КПМ был заранес включсг в цс«ь (см. выше) . (эязмl>IK2HHP)(контакт3 /1М1 Оомот!(и электромЯГ«ит«01! м ф

ri I 1111>?1 и Эс!ЕКТ!)О(<13(Нита 3П Bbli;IIOЧЯ:Отся, ВСЛСДСТВ?!Е BB(О Э.7ЕКтроМ «1. ИТНЯЯ М i>фТЯ p2CUPÏËЯСТСЯ. В IЛ <>С ПОД ДСЙСТВИЕМ П!)у.КИНЫ ВОВВрс!«(((ется в ис. Одное «070)кение <зяво,! испытуемого реле прекращается), я якорь электромагнита 317 отпадает. Груз 7 > надавливая на пусковуl;! к«< «ку испыпгуемого реле, освобо)кдаст регулятор, пуская механизм рЕ,,< времени, и почти од«оврсменно замыкает контакт РР1 ре7с, котоi)i>: i >i(IiO>I2PT НЯГРХ BK)> Н. (1рн BK IIO>(P?I?IH H2«pX>BKH 1> Cp30dTbiB2BT СЧ Tci«K !1<>(пуг!ЬСО(> СЦ я. Мыкается нормально зямк«утый контакт РП1 электромагнита РП, который выключает (пототку электромагнита 1хПМ, Вследствие чег<)

i s "«s i> 3 Я м ы к 2 ется i(o H T cl KT I I, И1 1, и I i p H B op, я к« (> (o o ji 2:l o > I, и !) и Б Од и т с (!

l. c.ë,(IH0c положение, В ко?!Ие Вь!ДсРжк«впсмеHII пень)т) смОГО Реле «Ос,lсдil(с !) с1з. >(ь(кс1с ко(к(акт РР2, Вследствие чего откл!Очается нагрузка Л и реле Р77 с«0. м контактом P 71 подаст напря.кение ня обмотки электромагнит«ой м(фты МПМ и электромагнитов 1хПМ и 3П. этОГО моме?(тс1 цикл ?!ЯчипастсЯ снова н пОВ ОР(:нис Ib(бУдет I(P(.1!i i:i(с1ТЬСЯ ДО СНс>!Т11?1 «3«РЯЖСН?(Я С Ц!«и «. IH 01 КЯЗЯ 1 Pñ!OOÒÑ IIC!(I IT) E

Г)С >1 Ч сlС7 ИС << С«Ь(ТУ<) 1>101 0 РЕ. 1 С В !) СМЕНИ В 213 IOIH E ЦИ K, 1< >> « Р и Водl!Т ! ОМУ, ТО «OBP(ЖД(.ПИ(С! 0 ВЫ.3ЫБсlсТ OCT3?1081(si ВСЕ>1 0 > CTj)OHCTB3 i

«мснно в том поло)кении. в KoTopoisl П1)оизошло 110врс)кден?!е. !To «ОзволяеT легко обнаружить причину дефекта, вызвавшего oc7яш)вку. 11 также оста«лять работать установку оез надзора.

Предмет изобретения

<, (.г< с00 автоматического испь(тания на износ н(-самозаводящн.;ся р(л(«j)(.)Ip«««т. и. 1(j jh(> 1;оррек)ор П, А, Евпок)(>(о) 3>е а).тo;) Б. и, Де))3(еое (I)()i1> ат t)3 >). 3(> i)() (?пъ(«: (1.26

Т»га,)(2((П 11()12 ) ) .) 11(> I 1 1 )>j i: (h)>:;)!и (т(по («.!аа) )) )оо!)(т()i!11, !! ))! );р) )т(!Р пр). (.ове (М)3,)33(тров (.ССР. 1 )(.кjja, I,ентр, 31. 1()):(()сс)(и)1 пер. (.2 6. (3)). 10 (j а;) (» а(тii;ii: Tiii!()Гр;),)(и()) «Гр(;(! . 0)>(, ), (3),(еп)п);), 1.

Р(о,(и, к jjc«(1).11.(32 ,«;в,- l (3 срабаты(3((ние, пауза», о т1и ч и ю L и (3 с я тем, что испытания произ(30Д(! (В ВИДС НСИР)С)!(ЯВНО C1CÄ) (ОИ(((Х ДР ) Г За ДР (ГО ((ЦИК,(ОВ) ИСПЫТ ":н,с жс реле используется для участия в создании каждого пз эти.! циклов.

?, Устройство для осуществления способа по и. (, о т л и ч а ющс(ся применением электромс.;анического привода. служащего дл>3 аьода испытуемого реле, вспомогательного реле РП, служащего для Hp((33,!ения по;!Ож(иис (HOHT((HTo(3 1(. Ц1 В цепи электромаГнитнои му (Р4ПМ HpH(30JB, H э((ект ?(?;)((II ННТ;1 ЗП) c;Ij) жащего +1B и) cKB испыт ;е.»ого (рсг(с по окончании HàHOä I сГО,приводом и одновременного замыка:.fH3! контактов РР1 испытуемого реле, вкл(оченны(в цепь нагрузки иослсдОВатсльно с конт(((.Та-((и РР2 этОГО ?Ke реле, р((зм! и аемымп мекаHll:i ((o((пос;(сдне) О llo Окончании (3ыдержки Времени. >. Б устро((ст(30 и» и. 1 и,)H:((cHcHI! с cHcò÷è!.а ци!. 10В СЦ, IIp Hcoc 1Hи HHo! параллельно нагрузке.

Способ автоматического испытания на износ несамозаводящихся реле времени Способ автоматического испытания на износ несамозаводящихся реле времени Способ автоматического испытания на износ несамозаводящихся реле времени 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам контроля устройств автоматики и телемеханики и может быть использовано, в частности, для контроля исправности их выходных каскадов (силовых управляемых ключей)

Изобретение относится к области полетного контроля датчиков угловых скоростей, входящих в состав систем автоматического управления летательных аппаратов

Изобретение относится к комплексному контролю исправности датчиков системы автоматического управления самолета

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля, в частности к системам контроля цифроаналоговых, аналого - цифровых, цифровых и аналоговых узлов радиоэлектронной аппаратуры (РЭА)

Изобретение относится к области управления и регулирования и, в частности к области контроля и управления автоматизированными комплексами с использованием электрических сигналов в роботизированных производствах

Изобретение относится к сложным изделиям автоматики, вычислительной техники и может быть использовано в управляющих вычислительных комплексах, информационно-управляющих комплексах и автоматизированных системах управления технологическими процессами

Изобретение относится к контролю и диагностированию систем автоматического управления и их элементов и может быть использовано для диагностирования линейных динамических объектов, состоящих из апериодических звеньев первого порядка

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к области техники измерений, конкретно к способам определения остаточной емкости свинцового аккумулятора (СА)
Наверх